forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Управление общественными отношениями. Тестовые задания УОО

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Сборник заданий по дисциплине «Управление общественными отношениями»

 

Задание 1

Изучить главу 1.

Вопрос 1. Внешнюю среду организации составляют:

1. потребители, поставщики, конкуренты, партнеры;

2. органы и структуры государственного регулирования;

3. инвесторы, широкая и местная общественность;

4. общественные и неприбыльные организации;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Основными сферами деятельности ПР являются:

1. работа с СМИ;

2. отношения с потребителями, с партнерами;

3. отношения с местной общественностью;

4. отношения с государством и местными органами управления, с инвесторами;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. Атмосфера, в которой компания работает, может быть:

1. благоприятной;

2. дружественной;

3. неблагоприятной;

4. враждебной;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Большинство акций ПР проводятся с целями:

1. убедить людей изменить свое мнение;

2. сформировать общественное мнение, когда его нет;

3. усилить существующее мнение общественности;

4. все вышеперечисленное;

5. ослабить существующее мнение общественности.

 

Вопрос 5. Какими параметрами описывается отношение аудитории к объекту среды?:

1. направленность оценки к объекту среды;

2. сопротивляемость изменениям;

3. устойчивость к разрушению;

4. уверенность индивидуума/группы;

5. все перечисленное.

 

Задание 2

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. В составе каких компонентов рассматривают маркетологи отношение?

1. когнитивный;

2. аффективный;

3. поведенческий;

4. все вышеперечисленное;

5. общественный.

 

Вопрос 2. Верования аудитории об объекте составляют:

1. когнитивный компонент;

2. аффективный компонент;

3. поведенческий компонент;

4. общественный компонент;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. Специалисты ПР используют схему мульти-атрибутивной оценки для:

1. оптимальной стратегии избирательной кампании;

2. оценки и формирования имиджа организации;

3. оценки и формирования имиджа компании;

4. для оценки и формирования имиджа персон;

5. все перечисленные.

 

Вопрос 4. Какие факторы определяют отношение целевой аудитории к объекту?

1. личные;

2. культурные, образовательные;

3. семейные;

4. социальный класс, этническая принадлежность;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 5. Отношения могут быть:

1. положительными;

2. отрицательными;

3. несуществующими;

4. нейтральными;

5. все перечисленное.

 

Задание 3

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Родиной ПР по праву считают:

1. США;

2. Великобританию;

3. Японию;

4. Германию;

5. Россию.

 

Вопрос 2. Что гарантировал Билль о правах американцам?

1. свободу слова, вероисповедания и прессы;

2. право мирных собраний в общественных местах;

3. право протестовать против действий правительства;

4. право требовать перемен;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. Содержание газет в США в XIX в. обычно составляли:

1. коммерческие и деловые новости;

2. политические дебаты и дебаты в Конгрессе;

3. речи, законы легислатур;

4. официальные сообщения;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Одним из первых мастеров паблисити в США называют:

1. П. Барнума;

2. Э. Кендалла;

3. Б. Дэя;

4. Дж. Мейсона;

5. П. Генри.

 

Вопрос 5. Что содержал первый номер New York Sun?

1. новости о суициде;

2. данные о полиции и криминале;

3. данные о бракосочетании;

4. некрологи, занимательные истории;

5. все перечисленное.

 

Задание 4

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Самым скоростным средством доставки газет в США в XIX в. были:

1. голуби-курьеры;

2. железные дороги;

3. пароходы;

4. телеграф;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Какие темы освещала «желтая журналистика» в США в XIX в.?

1. секс;

2. убийства;

3. популяризованная медицина;

4. псевдонаука;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. В процессе смены каких эпох происходило развитие среды деловой активности США и Западной Европы?

1. эпоха массового производства;

2. эпоха массового сбыта;

3. постиндустриальная эпоха;

4. все перечисленное;

5. нет верного ответа.

 

Вопрос 4. Какова продолжительность эпохи массового сбыта?

1. 1900-1920 гг.;

2. 1920-1930 гг.;

3. 1930-1950 гг.;

4. 1940-1950 гг.;

5. 1950-1970 гг.

 

Вопрос 5. Пионером современных ПР считают:

1. А. Ли;

2. В. Вандербилта;

3. П. Барнума;

4. Э. Кендалла;

5. Б. Дэя.

 

Задание 5

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Какую политику работы с общественность А. Ли считал неприемлемой?

1. «на публику наплевать»;

2. «публика должна быть обманута»;

3. все вышеперечисленное;

4. «на публику нельзя наплевать;

5. «публику опасно обманывать».

 

Вопрос 2. Сколько книг по общественному мнению было напечатано за всю историю США - до 1917 г.?

1. 10;

2. 12;

3. 18;

4. 20;

5. 25.

 

Вопрос 3. Когда в Москве начались регулярные телепередачи?

1. в 1931 г.;

2. в 1933 г.;

3. в 1935 г.;

4. в 1937 г.;

5. в 1939 г.

 

Вопрос 4. Сколько принципов успешных корпоративных ПР сформулировал в 1930 г. А. Пейдж?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

 

Вопрос 5. Когда начинает формироваться информационное общество?

1. с середины 30-х гг. XX в.;

2. с середины 40-х гг. XX в.;

3. с середины 50-х гг. XX в.;

4. с середины 60-х гг. XX в.;

5. с середины 70-х гг. XX в.

 

Задание 6

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Что явилось новой составляющей комплекса маркетинга в постиндустриальную эпоху?

1. ПР;

2. продукт;

3. цена;

4. распространение;

5. продвижение.

 

Вопрос 2. Когда термин «ПР» начал обретать широкую известность во всем мире?

1. в начале 50-х гг. XX в.;

2. в начале 60-х гг. XX в.;

3. в начале 70-х гг. XX в.;

4. в начале 80-х гг. XX в.;

5. в начале 90-х гг. XX в.

 

Вопрос 3. В каких отраслях и сферах ведутся сегодня в России ПР?

1. в бизнесе и политике;

2. в государственном управлении;

3. в образовании;

4. в здравоохранении;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Какие сферы деятельности охватывает ПР?

1. бизнес, государство и политику;

2. профессиональные ассоциации;

3. неприбыльные организации;

4. образование, развлечения и спорт;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 5. В каком учебном заведении были впервые введены курсы и программы по ПР?

1. в МГИМО;

2. в МГУ;

3. в ГУУ;

4. все вышеперечисленное;

5. в МИФИ.

 

Задание 7

Изучить главу 2.

Вопрос 1. Самая простая модель коммуникации - это:

1. S - M - R;

2. S - R;

3. S - M;

4. M - R - S;

5. R - S - M.

 

Вопрос 2. Кто может выступать в качестве источника?

1. президент компании или страны;

2. пресс-секретарь;

3. информационное агентство, компания-рекламодатель;

4. агент по личным продажам;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. В качестве кодов используют:

1. слова устной и письменной речи;

2. визуальные образы;

3. запахи, звуки;

4. цвет, жесты;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Какие компоненты сообщения являются ведущими?

1. содержание сообщения;

2. средство передачи сообщения;

3. личность, делающая сообщение;

4. все вышеназванное;

5. содержание сообщения и личность, делающая сообщение.

 

Вопрос 5. Кто занимается кодированием сообщения?

1. спичрайтеры;

2. редакторы, криэйторы;

3. художники;

4. «политтехнологи»;

5. все перечисленное.

 

Задание 8

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Идеи или инновации с большей готовностью овладевают общественностью, если:

1. они воспринимаются как более предпочтительное в сравнении с существующей ситуацией;

2. они совместимы с предшествующим опытом общественности;

3. они просты и легки в апробации;

4. они доступны для обозрения вместе с достаточно быстро получаемыми результатами;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Первыми осваивают новые, прогрессивные идеи:

1. «инноваторы»;

2. «ранние освоители»;

3. «раннее большинство»;

4. «позднее большинство»;

5. «запаздывающие».

 

Вопрос 3. «Спираль умолчания» начинается:

1. в момент выбора индивидуума;

2. когда другие люди наблюдают наличие или отсутствие поддержки своих собственных взглядов;

3. когда растущее количество индивидуумов транслируют свои наблюдения в публичное молчание;

4. когда масс-медиа демонстрируют взгляды, выраженные наиболее решительно и часто;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. По критерию отношения к границам организации коммуникации могут быть:

1. внешними;

2. внутренними;

3. все вышеперечисленное;

4. личными;

5. текущими.

 

Вопрос 5. Примером внешних коммуникаций может быть:

1. пресс-релиз;

2. публичное выступление организационного представителя на пресс-конференции;

3. издание информационного бюллетеня;

4. «дни открытых дверей»;

5. все перечисленное.

 

Задание 9

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. По критерию характера взаимодействия коммуникации могут быть:

1. личными;

2. неличными;

3. личными и неличными;

4. текущими;

5. внешними.

 

Вопрос 2. По направленности коммуникации классифицируют:

1. на горизонтальные;

2. на вертикальные;

3. на диагональные;

4. все вышеперечисленное;

5. на параллельные.

 

Вопрос 3. Примером текущих коммуникаций может быть:

1. регулярный выпуск корпоративного новостного листка;

2. рассылка корпоративного новостного листка через Интернет;

3. выпуск корпоративной газеты;

4. регулярно проводимые собрания сотрудников;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. К электронным коммуникациям относятся:

1. электронная почта;

2. Интернет-представительство организации;

3. корпоративный информационный портал;

4. web-конференции и форумы, телеконференции;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 5. По критерию масштаба коммуникации могут быть:

1. локальными/местными;

2. региональными;

3. национальными;

4. глобальными;

5. все перечисленное.

 

Задание 10

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Умение строить вербальные коммуникации означает умение говорить и писать:

1. то, что нужно, так как нужно;

2. там, где нужно;

3. тогда, когда нужно;

4. тому, кому нужно;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Целями публичного выступления могут быть:

1. установление и улучшение отношений;

2. информирование;

3. продвижение (идеи, товары);

4. изменение чего-либо;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. Невербальными средствами передается:

1. 7% информации;

2. 25% информации;

3. 38% информации;

4. 55% информации;

5. 63% информации.

 

Вопрос 4. В какую позицию помещает участников рассадка за прямоугольным столом?

1. «угловую»;

2. «сотрудничество»;

3. «конфронтация»;

4. все вышеперечисленное;

5. «угловая» и «сотрудничество».

 

Вопрос 5. Атмосферу неформального общения создает:

1. круглый стол;

2. овальный стол;

3. круглый и овальный слой;

4. прямоугольный стол;

5. квадратный стол.

 

Задание 11

Изучить главу 3.

Вопрос 1. Основным каналом распространения ПР-информации в развитых странах является:

1. информагентства;

2. радио;

3. телевидение;

4. Интернет;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Какие социальные функции выполняют массовые коммуникации?

1. надзор/наблюдение;

2. интерпретацию;

3. соединение/связь;

4. трансмиссию/передачу ценностей;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. Что развлекает аудиторию?

1. звукозапись и кинофильмы;

2. комиксы, игры, гороскопы;

3. слухи, ток-шоу;

4. спортивные программы;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Основными мотивами аудитории потребителей услуг СМИ являются:

1. познание;

2. разнообразие;

3. социальная полезность;

4. уход;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 5. Какую знаковую систему имеет печать (пресса)?

1. письменное слово;

2. визуальный образ;

3. все вышеперечисленное;

4. устную речь, музыку;

5. устное слово, движущееся изображение.

 

Задание 12

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Коммуникации через Интернет используют:

1. речь в интерактивном режиме;

2. гипертекст;

3. мультимедиа;

4. гипермедиа;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Сколько иностранных информационных агентств имеют московское бюро?

1. около 10;

2. около 20;

3. около 30;

4. около 40;

5. около 50.

 

Вопрос 3. Когда было основано Associated Press (AP)?

1. в 1848 г.;

2. в 1851 г.;

3. в 1873 г.;

4. в 1925 г.;

5. в 1933 г.

 

Вопрос 4. Британское информационное агентство Reuters было основано:

1. в 1848 г.;

2. в 1851 г.;

3. в 1873 г.;

4. в 1925 г.;

5. в 1933 г.

 

Вопрос 5. Самым старым из всех мировых агентств является:

1. Агентство Франс Пресс;

2. Associated Press;

3. Reuters;

4. ИТАР-ТАСС;

5. EFE Agency.

 

Задание 13

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Когда было создано ИТАР-ТАСС?

1. в 1900 г.;

2. в 1915 г.;

3. в 1925 г.;

4. в 1930 г.;

5. в 1936 г.

 

Вопрос 2. Первая печатная газета в России «Ведомости» Петра I вышла:

1. в 1702 г.;

2. в 1704 г.;

3. в 1705 г.;

4. в 1707 г.;

5. в 1709 г.

 

Вопрос 3. Ведущая российская газета Коммерсантъ печатается одновременно:

1. в 5 городах;

2. в 10 городах;

3. в 14 городах;

4. в 16 городах;

5. в 20 городах.

 

Вопрос 4. По периодичности выхода издаваемые газеты бывают:

1. ежедневные;

2. воскресные;

3. еженедельные;

4. выходящие 2-3 раза в неделю;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 5. По значению pH подземные воды рационально делить:

1. на две группы;

2. на три группы;

3. на пять групп;

4. на семь групп;

5. на девять групп.

 

Задание 14

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. На какие типы по критерию мотивации делятся читатели?

1. инструментальные читатели;

2. мейкеры;

3. читатели удовольствия;

4. усилители эго;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Издательство газеты (Издательский дом) объединяет под одной крышей:

1. редакционный отдел;

2. отдел рекламы;

3. производственный отдел;

4. отдел распространения;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. От каких источников поступают новости в редакцию?

1. от репортеров;

2. от специальных корреспондентов;

3. от стрингеров;

4. от зарубежных корреспондентов;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Стрингеры - это:

1. внештатные корреспонденты, получающие оплату за поставку определенного материала;

2. журналисты, направляемые редакцией искать новости по конкретному событию;

3. журналисты со специализацией по вопросам бизнеса, международных отношений, науки, образования;

4. штатные писатели;

5. внешние авторы.

 

Вопрос 5. Из каких- материалов состоят радиопрограммы?

1. новостные программы;

2. программы прямого эфира в студии;

3. записанные программные материалы;

4. специально произведенные версии телевизионных программ «звоните - отвечаем»;

5. все перечисленное.

 

Задание 15

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Больший «эффект присутствия» создает:

1. телевидение;

2. радио;

3. газета;

4. Интернет;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Телеканалы




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru