forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Реклама и паблик рилейшз. Тестовые задания РЕП

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по дисциплине «Реклама и "Паблик рилейшнз"»

 

Задание 1. (на 5)

Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя?

1. одну;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

 

Вопрос 2. Какие сферы деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя?

1. технология, кадры, управление;

2. инженерные разработки, производство, сбыт;

3. коммерция, финансы, администрирование;

4. переработка ресурсов в услуги, товары;

5. техника, трудовая этика, управление производством.

 

Вопрос 3. Что выступает в качестве основы деятельности профессионалов рынка?

1. менеджмент;

2. конкуренция;

3. реклама;

4. маркетинг;

5. «Паблик рилейшнз».

 

Вопрос 4. Что должна сделать фирма для снижения издержек и повышения эффективности работы?

1. увеличить инвестиции;

2. снизить затраты;

3. усовершенствовать продукцию;

4. улучшить кадровый состав;

5. разработать маркетинговую стратегию.

 

Вопрос 5. Что выступает в условиях рынка основной концепцией управления?

1. менеджмент;

2. логистика;

3. маркетинг;

4. экономическая теория;

5. макроэкономика.

 

Задание 2. (на 5)

Вопрос 1. Какое значение вкладывается в термин «маркетинг»?

1. система сбыта товара;

2. функция управления и философия бизнеса;

3. поддержка продаж;

4. сегментация рынка;

5. методы продвижения товара.

 

Вопрос 2. Назовите две главные функции коммерческого предприятия:

1. производство и сбыт;

2. экономика и организация;

3. производство и финансы;

4. маркетинг и нововведение;

5. управление и инвестиции.

 

Вопрос 3. Как называется рынок, на котором продавцы имеют больше возможностей и где более активными «деятелями рынка» выступают покупатели?

1. рынок продавца;

2. свободный рынок;

3. регулируемый рынок;

4. стихийный рынок;

5. рынок покупателей.

 

Вопрос 4. Как называется рынок, на котором власть находится в руках покупателей, а активность приходится проявлять продавцам?

1. рынок продавца;

2. стихийный рынок;

3. рынок покупателей;

4. организованный рынок;

5. свободный рынок.

 

Вопрос 5. Назовите типы конкурентных преимуществ:

1. качество, стоимость, доступность;

2. функциональность продукта, количество;

3. потребительские свойства, доступность;

4. цена, количество, качество;

5. более низкие издержки, дифференциация, фокусирование.

 

Задание 3. (на 5)

Вопрос 1. Назовите наиболее общие принципы сегментирования потребительского рынка:

1. функциональный, структурный, сравнительный;

2. потребительский, статистический, социологический;

3. информационный, экономический, финансовый;

4. демографический, географический, поведенческий, психографический;

5. предметный, возрастной, материальный.

 

Вопрос 2. На чем основывается психографическое сегментирование рынка?

1. на изучении психологических характеристик;

2. на психографии;

3. на психофизике;

4. на философии;

5. на психологии.

 

Вопрос 3. Какая новая наука характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада – их роли в общественной жизни, рода деятельности, жизненных позиций, интересов, мнений и образа жизни?

1. психография;

2. соционика;

3. социология;

4. психология;

5. философия.

 

Вопрос 4. При помощи чего компании легче установить, каких целевых потребителей целесообразно обслуживать и чем их привлечь?

1. рекламы;

2. «Паблик рилейшнз»;

3. поддержки продаж;

4. сегментирования рынка;

5. снижения цен.

 

Вопрос 5. Назовите три возможности охвата рынка фирмой:

1. плановый, стратегический, текущий маркетинг;

2. товарная, сырьевая, сбытовая логистика;

3. сбыт, продвижение товара, совершенствование продукта;

4. складская, производственная, коммерческая логистика;

5. недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.

 

Задание 4. (на 5)

Вопрос 1. При каком виде маркетинга фирма принимает решение действовать на нескольких сегментах рынка сразу и разрабатывать для каждого из них отдельные предложения?

1. при недифференцированном;

2. при дифференцированном;

3. при концентрированном;

4. при стратегическом;

5. при маркетинг-микс.

 

Вопрос 2. На какой период составляются краткосрочные планы маркетинга?

1. на квартал;

2. на полгода;

3. на месяц;

4. на годовой;

5. на трехмесячный.

 

Вопрос 3. На какой стадии маркетинговые стратегии трансформируются в планы конкретных мероприятий в разрезе каждого из четырех элементов комплекса маркетинга для каждого подразделения компании?

1. на стадии детальной разработки планов;

2. на заключительной стадии;

3. на главной стадии;

4. на подготовительной стадии;

5. на предварительной стадии.

 

Вопрос 4. На какой стадии маркетингового планирования устанавливаются критерии контроля результатов маркетинговой деятельности?

1. на вступительной;

2. на заключительной;

3. на финальной;

4. на подготовительной;

5. на основной.

 

Вопрос 5. Кто отвечает за маркетинговые планы, разрабатываемые в линейных подразделениях фирмы?

1. маркетологи;

2. руководители отделов маркетинга;

3. консультанты;

4. менеджеры;

5. руководители линейных подразделений.

 

Задание 5. (на 5)

Вопрос 1. Назовите вид рекламы, стимулирующей продажу конкретных товаров и услуг:

1. институциональная реклама;пропагандистская реклама;

2. товарная реклама;

3. конкурентная реклама;

4. сравнительная реклама.

 

Вопрос 2. Назовите вид рекламы, предназначенный для формирования благоприятного образа компании, обеспечения благожелательного отношения покупателей к фирме как таковой, а не к какому-либо ее товару:

1. товарная реклама;

2. пропагандистская реклама;

3. конкурентная реклама;

4. институциональная реклама;

5. сравнительная реклама.

 

Вопрос 3. В какое понятие рекламы входят рекламные объявления, которые затрагивают дискуссионные общественные проблемы?

1. пропагандистской рекламы;

2. местной рекламы;

3. сравнительной рекламы;

4. общенациональной рекламы;

5. региональной рекламы.

 

Вопрос 4. Какой вид рекламы применяется к таким рекламным действиям, когда специально подчеркиваются преимущества и достоинства товара в сравнении с аналогичными конкурирующими товарами?

1. товарная реклама;

2. сравнительная реклама;

3. пропагандистская реклама;

4. институциональная реклама;

5. конкурентная реклама.

 

Вопрос 5. Как называется метод, когда несколько товаров противопоставляются друг другу?

1. конкурентная реклама;

2. сравнительная реклама;

3. институциональная реклама;

4. пропагандистская реклама;

5. местная реклама.

 

Задание 6. (на 4)

Вопрос 1. В зависимости от каких критериев классифицируется реклама?

1. информационных;

2. финансовых;

3. эмоциональных;

4. эстетических;

5. художественных.

 

Вопрос 2. Какой вид рекламы финансируется компаниями, продающими свои товары по всей стране?

1. региональная реклама;

2. местная реклама;

3. кооперативная реклама;

4. общенациональная реклама;

5. пропагандистская реклама.

 

Вопрос 3. Какая реклама обеспечивается финансовыми ресурсами местных торговых организаций?

1. региональная;

2. местная;

3. общенациональная;

4. областная;

5. территориальная.

 

Вопрос 4. Какие принципы закрепляют «Международные правила проведения рекламы»?

1. доступной рекламы;

2. демократической рекламы;

3. добросовестной рекламы;

4. моральные;

5. этические.

 

Вопрос 5. Какую ответственность обязан осознавать предприниматель, проводя рекламные мероприятия?

1. моральную;

2. этическую;

3. материальную;

4. гражданскую;

5. социальную.

 

Задание 7. (на 4)

Вопрос 1. С чем соотносятся затраты на рекламу?

1. с планированием результатов;

2. с поддержкой продаж;

3. с «Паблик рилейшнз»;

4. с возможным результатом;

5. со сбытом товара.

 

Вопрос 2. Каким должно быть рекламное объявление по радио?

1. проблемным;

2. кратким и актуальным;

3. подробным;

4. исчерпывающим;

5. доступным.

 

Вопрос 3. Назовите наиболее распространенное средство рекламы:

1. упаковка;

2. витрина;

3. компоновка;

4. декорация;

5. освещение.

 

Вопрос 4. Какая реклама внушает сотрудникам веру в собственное предприятие, порождает у них чувство тесной взаимосвязи с его судьбой?

1. внешняя;

2. региональная;

3. местная;

4. внутрифирменная;

5. институциональная.

 

Вопрос 5. На чем строится система связей с общественностью?

1. на доверии;

2. на побуждении к действию;

3. на анализе и улучшении психологии потребителя;

4. на изучении мотивации;

5. на взаимности.

 

Задание 8. (на 5)

Вопрос 1. Назовите самый действенный инструмент предприятия в определении поведения покупателей, привлечения их внимания к товарам, создания положительного образа самого предприятия, показа его общественной полезности:

1. менеджмент;

2. маркетинг;

3. реклама;

4. «Паблик рилейшнз»;

5. формирование спроса и стимулирование сбыта.

 

Вопрос 2. С точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта принципиальное значение имеет разделение товаров на сколько больших групп?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

 

Вопрос 3. Назовите группы товаров, на которые они разделены с точки зрения формирования спроса и стимулирования сбыта:

1. товары длительного пользования;

2. товары широкого потребления;

3. товары повышенного спроса;

4. товары индивидуального потребления и товары производственного назначения;

5. потребительские товары.

 

Вопрос 4. На какие виды подразделяются товары индивидуального пользования?

1. товары широкого потребления, хозяйственные товары;

2. потребительские товары, культурно-бытовые товары;

3. товары массового спроса, гигиенические товары;

4. товарная номенклатура, текстильные товары;

5. товары краткосрочного и длительного пользования.

 

Вопрос 5. Какие рекламные кампании следует реализовывать для успешного сбыта товаров индивидуального пользования?

1. локальные;

2. широкомасштабные, общенациональные;

3. региональные;

4. местные;

5. специальные.

 

Задание 9. (на 5)

Вопрос 1. Назовите наиболее простой, доходчивый («адресный») и минимальный по затратам способ выхода на рекламный рынок:

1. «директ мейл»;

2. проспекты;

3. каталоги;

4. прямая рассылка материалов;

5. письма.

 

Вопрос 2. Как именуется коммерческая пропаганда положительного образа предприятия?

1. товарная;

2. адресная;

3. корпоративная, имидживая, фирменная;

4. контактная;

5. общественная.

 

Вопрос 3. Какая реклама создает положительный образ различных некоммерческих организаций, правительственных учреждений, учебных заведений, армии, политических партий и движений?

1. престижная;

2. институциональная;

3. коммерческая;

4. контактная;

5. адресная.

 

Вопрос 4. Какие документы разработаны Международной Торговой Палатой во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей?

1. нормы рекламы;

2. правила рекламы;

3. социально-этические правила;

4. стандарты рекламы;

5. кодексы.

 

Вопрос 5. В каком году был принят «Международный кодекс рекламной практики»?

1. 1934 г.;

2. 1935 г.;

3. 1936 г.;

4. 1937 г.;

5. 1938 г.

 

Задание 10. (на 5)

Вопрос 1. Как называется реклама, формулирующая долговременный образ организации?

1. рубричная;

2. престижная;

3. разъяснительно-пропагандистская;

4. информационная;

5. корпоративная.

 

Вопрос 2. Как называется реклама, используемая для долговременного выделения конкретного марочного товара?

1. рубричная реклама;

2. престижная реклама;

3. реклама распродаж;

4. реклама марки;

5. разъяснительно-пропагандистская реклама.

 

Вопрос 3. Какая реклама используется для распространения информации о продаже, услуге или событии?

1. рубричная реклама;

2. целевая реклама;

3. разъяснительно-пропагандистская реклама;

4. информационная реклама;

5. реклама распродаж.

 

Вопрос 4. Как именуется реклама, объявляющая о распродаже по сниженным ценам?

1. информационная реклама;

2. рубричная реклама;

3. реклама марки;

4. престижная реклама;

5. реклама распродаж.

 

Вопрос 5. Как именуется реклама, отстаивающая конкретные идеи?

1. престижная;

2. рубричная;

3. информационная;

4. разъяснительно-пропагандистская;

5. целевая.

 

Задание 11. (на 5)

Вопрос 1. Какие отделы обычно составляют основу рекламного агентства?

1. рекламный, общий, исполнительный;

2. информационный, рекламный, общий;

3. прогнозирования, коммерческий, рекламный;

4. творческий, средств рекламы, исследовательский, коммерческий;

5. производственный, информационный, рекламный.

 

Вопрос 2. Какая реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса?

1. информативная;

2. увещевательная;

3. сравнительная;

4. напоминающая;

5. подкрепляющая.

 

Вопрос 3. Какая реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса?

1. информативная;

2. сравнительная;

3. увещевательная;

4. напоминающая;

5. подкрепляющая.

 

Вопрос 4. Какая реклама стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса?

1. информативная;

2. напоминающая;

3. сравнительная;

4. увещевательная;

5. подкрепляющая.

 

Вопрос 5. Какая реклама стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора?

1. увещевательная;

2. сравнительная;

3. напоминающая;

4. информативная;

5. подкрепляющая.

 

Задание 12. (на 5)

Вопрос 1. Что является первым шагом в процессе разработки рекламной программы?

1. формирование идеи;

2. оценка вариантов;




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru