Реклама и паблик рилейшз. Контрольная работа РЕП93
Сборник практических заданий по дисциплине «Реклама и "Паблик рилейшнз"» (код РЕП-93)
Ситуация 1
Поясните ситуацию, когда трактовка маркетинга как функции управления заменяется его представлением как цельной концепции управления.
Ситуация 2
В какой ситуации реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе?
Ситуация 3
От чего зависит эффективность рекламных акций?
Ситуация 4
Какая ситуация обеспечивает успех рекламы?
Ситуация 5
В какой ситуации роль менеджера в системе взаимоотношений с общественностью очень высока?
Ситуация 6
Назовите специфические направления мероприятий с целью формирования спроса на товар.
Ситуация 7
Назовите количество и содержание принципиально важных решений, которые необходимо принять руководству службой маркетинга в процессе разработки программы рекламной деятельности.
Ситуация 8
При каких обстоятельствах реклама эффективна?
Ситуация 9
Назовите основные направления «Паблик рилейшнз».
Ситуация 10
В какой ситуации раскрывается сущность «Паблик рилейшнз»?