Реклама и паблик рилейшз. Контрольная работа РЕП00
Контрольная работа по дисциплине «Реклама и "Паблик рилейшз"» (код РЕП 00)
Вопрос 1. Чем обусловливается выбор фирмой канала сбыта или формы реализации продукции?
Вопрос 2. Назовите основные разделы стратегического плана маркетинговой деятельности.
Вопрос 3. Приведите определение рекламы.
Вопрос 4. Назовите разновидности рекламы.
Вопрос 5. С помощью каких средств изготовитель направляет торговую рекламу на свои изделия?
Вопрос 6. Как можно оценить эффективность рекламной работы?
Вопрос 7. В чем состоит содержание разносторонней деятельности по налаживанию и совершенствованию связей с общественностью, что именуется «Паблик рилейшнз»?
Вопрос 8. Приведите определение товарной рекламы.
Вопрос 9. Что является товарными знаками?
Вопрос 10. Приведите определение «Паблик рилейшнз», данное в Новом международном словаре Уэбстера.