Психология и педагогика. Практическая работа ПЭЮ93
Практические задания по дисциплине «Психология и педагогика» (ПЭЮ 93).
Ситуация 1.
В какой ситуации производят различие между объективным наблюдением и квалификационным наблюдением психологических особенностей и поведения человека?
Ситуация 2.
В какой ситуации применяют невербальные или проективные психодиагностические методики?
Ситуация 3.
В каких ситуациях применяется метод педагогического наблюдения?
Ситуация 4.
Назовите цель использования методов математической статистики в педагогических исследованиях.
Ситуация 5.
Какую ситуацию учитывает физиологический профессиональный отбор?
Ситуация 6.
Какие свойства содержит центральная нервная система человека, определенная наследственностью?
Ситуация 7.
В какой ситуации начинается стадия разъединения (или «коллективного индивидуализма») коллектива?
Ситуация 8.
Назовите общие факторы, непосредственно влияющие на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере.
Ситуация 9.
В какой ситуации конструктивный конфликт является нужным и полезным?
Ситуация 10.
С чем связан коммуникативный стресс?