forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Организационное поведение. Тестовые задания

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Текст контрольной работы по дисциплине "Организационное поведение"

 

Задание 1.

Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самый дорогостоящим элементом?

1. связи руководства;

2. помещение;

3. оргтехника;

4. объём наличности;

5. персонал.

 

Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации?

1. совмещение должностей;

2. обособленная совокупность задач, функций и работ;

3. замещение должности;

4. участие в самодеятельности;

5. работа по совместительству.

 

Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?

1. квалификация и целеустремления работника;

2. наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;

3. стабильность его отдачи;

4. интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;

5. все перечисленные.

 

Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?

1. степень напряжения человека при восприятии;

2. переключение внимания;

3. выполнение сразу двух различных действий;

4. отвлекаемость;

5. монотонность.

 

Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техники, технологии?

1. ориентируясь на его хорошие способности;

2. вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;

3. по его настойчивости;

4. по отношению к подчиненным;

5. по отношению к вышестоящему руководству.

 

Задание 2.

Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?

1. целеустремленность;

2. решительность;

3. настойчивость;

4. инициативность;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его?

1. возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;

2. возможность впоследствии занять место руководителя;

3. отсутствие необходимости часто отчитываться;

4. получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;

5. развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.

 

Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отношений с членами коллектива?

1. составить схему разделения труда;

2. собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям;

3. провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено;

4. сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе?

1. руководствоваться личными соображениями;

2. подобрать помощников с учетом мнения коллектива;

3. руководствоваться настроением;

4. использовать давление на коллектив;

5. использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.

 

Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий?

1. одобрением коллектива;

2. снятием напряженности;

3. справедливым распределением работы;

4. поддержанием оптимального психологического климата;

5. всем перечисленным.

 

Задание 3.

Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя?

1. отдельный кабинет;

2. резкие действия и поступки;

3. авторитарность;

4. сочетание требовательности и демократизма;

5. близость к начальству вышестоящего ведомства.

 

Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?

1. всегда;

2. да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.

3. никогда;

4. в случае неразумных решений подчинённых;

5. в случае обстоятельств непреодолимой силы;

 

Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве?

1. воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;.

2. реакция только на то, что уже случилось;

3. всякая попытка заглянуть в будущее;

4. любое управление;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 4. Что относится к основным функциям управления ?

1. целеполагание

2. организация

3. регулирование

4. контроль.

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 5. Что не входит в конкретные функции управления машиностроительного предприятия ?

1. конструкторская подготовка производства;

2. технологическая подготовка производства;

3. обработка подсобных хозяйств;

4. управление ремонтом и наладкой;

5. управление энергохозяйством.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Что относится к планированию?

1. выбор целей и стратегии;

2. выбор линии поведения;

3. выбор программы;

4. выбор процедуры выполнения программы;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 2. Что не относится к задачам организации на производстве?

1. группировка видов деятельности;

2. создание задуманной структуры;

3. работа с анкетами сотрудников;

4. координации полномочий;

5. налаживание информационных связей.

 

Вопрос 3. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве?

1. выполнение плана;

2. корректировка деятельности подчиненных;

3. сопоставление результатов с целями и планами;

4. корректировка отрицательные отклонений от плана;

5. всё кроме п.1.

 

Вопрос 4. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами?

1. планирование трудовых ресурсов;

2. набор персонала;

3. отбор кандидатов на рабочие места;

4. определение заработной платы и льгот;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 5. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов?

1. оценка наличных трудовых ресурсов;

2. оценка будущих потребностей трудовых ресурсов;

3. вёрстка производственной программы;

4. разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов;

5. создании необходимого резерва кандидатов.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов?

1. исследования проблем занятости;

2. испытания, собеседования;

3. опрос общественного мнения;

4. реорганизация предприятия;

5. ни один из методов.

 

Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам?

1. оплаченные отпуска;

2. оплата больничных;

3. страхование здоровья и жизни;

4. программы физического оздоровления;

5. всё сказанное.

 

Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации?

1. получение социальных льгот;

2. информация при поступлении на работу;

3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации;

4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива;

5. процесс обучение трудовым навыкам.

 

Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников?

1. мотивация;

2. поощрение учащихся;

3. отработка на практике навыков;

4. обратная связь с учащимися;

5. перевод на менее оплачиваемую должность.

 

Вопрос 5. Что входит в круг административных функций руководителя?

1. повышение по службе;

2. понижение;

3. перевод;

4. прекращение трудового договора;

5. всё указанное.

 

Задание 6.

Вопрос 1. В чём заключается подготовка руководящих кадров?

1. поручение отдельных заданий;

2. использование программ подготовки;

3. передача части ответственности;

4. повышение зарплаты;

5. ни одно из указанных действий.

 

Вопрос 2. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни?

1. интересной работой;

2. справедливым вознаграждением и признанием труда;

3. участием в принятии решений, затрагивающих работу;

4. обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания;

5. всеми перечисленными факторами.

 

Вопрос 3. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия?

1. несовершенная система распределительных отношений;

2. отстраненность от управленческого процесса;

3. обеднение содержания труда, его монотонность;

4. неблагоприятный "климат" предприятия;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 4. Как можно решить проблему отчуждения персонала?

1. неучастием персонала в собственности;

2. отказом рабочих от участия в управлении;

3. созданием "единой команды";

4. увеличением пропускной способности проходной;

5. уменьшением доли рабочих в уставном капитале.

 

Вопрос 5. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации?

1. добро, зло, справедливость;

2. вежливость, аккуратность, чистота;

3. прямолинейность, строгость , требовательность;

4. потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей;

5. ни одна из названных групп элементов.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. "теории потребностей")? (ошибка в этом вопросе)

1. материальное вознаграждение;

2. вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет;

3. жилищные условия;

4. удалённость места жительства от работы;

5. ни одно из указанных.

 

Вопрос 2. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным ?

1. теория иерархии потребностей А. Маслоу;

2. двухфакторная теория Ф. Херцберга;

3. теория мотивации Д. МакКлеланда;

4. ни одна;

5. все указанные.

 

Вопрос 3. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу?

1. физиологические потребности;

2. потребность в безопасности;

3. социальные потребности;

4. потребности в уважении;

5. все указанные.

 

Вопрос 4. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу?

1. вхождение в формальные и неформальные рабочие группы;

2. сотрудничество с другими рабочими;

3. принятие участия в разнообразной совместной деятельности;

4. ни одна не относятся;

5. относятся все.

 

Вопрос 5. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу?

1. потребность в самоуважении;

2. потребность в уважении других людей;

3. общественное признание;

4. статус внутри группы;

5. всё вышесказанное.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга?

1. физиологические потребности;

2. условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации;

3. специально обученные сотрудники;

4. премиальные;

5. ни одно из названных понятий.

 

Вопрос 2. Кого на Западе называют "белые воротнички"? (ошибка в этом вопросе)

1. техников;

2. понятие отсутствует;

3. рабочих;

4. служащих.;

5. владельцев предприятий.

 

Вопрос 3. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга?

1. в зависимости от статуса предприятия;

2. да;

3. вообще не рассматриваются в теории;

4. нет;

5. только в твёрдой валюте

 

Вопрос 4. Что относится к условиям "обогащения работы"?

1. люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы;

2. сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста;

3. люди должны сами составлять расписание своей работы;

4. люди должны нести определенную материальную ответственность;

5. все сказанное справедливо.

 

Вопрос 5. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться?

1. в личном транспорте;

2. в питании;

3. потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу;

4. ни одна;

5. только в питании.

 

Задание 9.

Вопрос 1. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации?

1. институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти;

2. "открытые" менеджеры;

3. социально активные менеджеры;

4. ни один из названных;

5. все названные.

 

Вопрос 2. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных?

1. ожидания в отношении "затраты труда — результатов";

2. ожидания в отношении "результатов — вознаграждений";

3. ценность полученного поощрения или вознаграждения;

4. только первое;

5. все перечисленные.

 

Вопрос 3. Что такое валентность вознаграждения?

1. нерегулярность;

2. мера ценности или приоритетности;

3. открытость;

4. индивидуальная направленность;

5. ни одно из определений не выражает суть понятия.

 

Вопрос 4. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда?

1. соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями;

2. демонстрация своих способностей как менеджеров;

3. усиление мотивационного потенциала вознаграждений;

4. усиление мотивационного потенциала самой работы;

5. все указанные советы.

 

Вопрос 5. Какой ключевой момент должен помнить каждый менеджер по "теории справедливости"?.

1. проблемы с подчиненными;

2. зависимость подчиненных;

3. внешний вид подчинённых;

4. подчиненных больше всего интересует не абсолютный уровень их награды, а по сравнению со своими коллегами;

5. небольшое количество ресурсов, предназначенных для поощрения.

 

Задание 10.

Вопрос 1. Какие правила согласно теории В. Скиннера (т.н. "теория усиления") применимы для служащих?

1. не награждать всех одинаково;

2. неполучение награды тоже влияет на поведение подчиненных;

3. сказать людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение;

4. сказать людям, что они делают неправильно;

5. все указанные.

 

Вопрос 2. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?

1. по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения;

2. постоянно наблюдать за подчинёнными;

3. некорректно вести себя;

4. открыто выдавать денежное поощрение;

5. ничего из указанного.

 

Вопрос 3. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации?

1. желание получить деньги;

2. деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека;

3. людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми;

4. существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег;

5. всё сказанное справедливо.

 

Вопрос 4. Могут ли согласно теории мотивации Герцберга только деньги служить в качестве мотиватора?

1. да, всегда;

2. нет;

3. деньги не рассматриваются;

4. только определённая сумма денег;

5. да, теоретически.

 

Вопрос 5. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?

1. установление четкой и строго определенной цели действия;

2. максимально подробный и детальный обзор всех условий работы;

3. составление детального плана действий;

4. тщательное выполнение плана;

5. всё вышесказанное.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Какова цель "организационного цикла" на производстве?

1. начать осваивать новый образец;

2. применить новые материалы;

3. добиться производительной работы предприятия;

4. завершить выпуск нерентабельного изделия;

5. ни одна из указанных.

 

Вопрос 2. Что такое тектология ?

1. изучение древних текстов;

2. наука о создании, занимается организационными методами;

3. дезорганизация производства;

4. наука о земле;

5. отрасль металлургии.

 

Вопрос 3. Что необходимо учитывать при создания производственной группы?

1. характер, возраст, интересы;

2. индивидуальные склонности;

3. любовь к труду;

4. интерес к знаниям;

5. всё перечисленное.

 

Вопрос 4. В чём состоит закон оптимального или возрастающего производства?

1. оптимум производства достичь невозможно;

2. каждое предприятие имеет свой производственный предел, достижение которого позволяет изготовлять продукцию с наименьшими затратами;

3. любое производство растёт неограниченно;

4. необходим постоянный рост числа сотрудников;

5. все определения неверны.

 

Вопрос 5. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений?

1. отсутствием всякой регламентации;

2. регламентируется у




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru