forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Мотивация трудовой деятельности. Тестовые задания МД

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Мотивация трудовой деятельности"

 

Задание 1. - на 5

Вопрос 1. Чем завершается процесс мотивации?

1. оценкой работника;

2. выработкой мотива;

3. аттестацией работника;

4. материальным вознаграждением;

5. повышением в должности.

 

Вопрос 2. Кто является главным субъектом в процессе мотивации?

1. рядовой работник;

2. руководитель;

3. экономист;

4. кадровик;

5. бухгалтер.

 

Вопрос 3. Что определяет руководитель в первую очередь при планировании и организации работы предприятия?

1. наличие необходимых материальных ресурсов для работы предприятия;

2. какое оборудование необходимо для эффективной работы;

3. что должно выполнить предприятие и кто должен это сделать;

4. какие технологии использовать на производстве;

5. какие стимулы необходимы для активизации работников.

 

Вопрос 4. Назовите ключевой фактор функционирования предприятия:

1. организация труда работников;

2. материальное вознаграждение работников;

3. моральное стимулирование работников;

4. готовность людей выполнять свою работу;

5. обеспечение предприятия необходимыми ресурсами.

 

Вопрос 5. Кто определяет, каким образом стимулировать работника?

1. сам работник;

2. руководитель;

3. коллектив;

4. представитель кадровой службы;

5. комиссия по стимулированию.

 

Задание 2. - на 5

Вопрос 1. Как называется мотивация, которая предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности?

1. успешная;

2. деловая;

3. необходимая;

4. плюсовая;

5. положительная.

 

Вопрос 2. Что мы относим к отрицательной мотивации?

1. то, что не воздействует на работника;

2. то, что слабо воздействует на работника;

3. то, что не одобряется или подвергается наказанию;

4. то, что снижает трудовой потенциал;

5. то, что не способствует проявлению инициативы работника.

 

Вопрос 3. Чем, прежде всего, порождается постоянная мотивация?

1. работой;

2. инициативой;

3. поведением;

4. интересом;

5. потребностью.

 

Вопрос 4. Какой фактор мотивирует людей?

1. конкретная постановка и оценка целей работы;

2. участие персонала в планировании и развитии организации;

3. уважительное отношение руководителя к работникам;

4. вознаграждение;

5. все факторы, перечисленные в пп. 1-4.

 

Вопрос 5. Как называется уровень мотивации, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства?

1. хорошего поведения;

2. удовлетворительного поведения;

3. выполнения поставленной задачи;

4. удовлетворения потребности

5. правильной работы.

 

Задание 3. - на 5

Вопрос 1. Как называется уровень мотивации, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение?

1. отличного поведения;

2. хорошего поведения;

3. инициативной работы;

4. полного удовлетворения потребности;

5. творческой работы.

 

Вопрос 2. Какую функцию выполняет мотив?

1. побуждения человека к работе;

2. побуждение человека к творческой работе;

3. побуждение человека к активности;

4. побуждения человека к достижению цели;

5. все функции, перечисленные в пп. 1-4.

 

Вопрос 3. Как называется процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов?

1. стимулирование;

2. премирование;

3. поощрение;

4. мотивирование;

5. наказание.

 

Вопрос 4. Как называются мотивы, которые приводятся в действие посредством внешних воздействий?

1. внешние;

2. конкретные;

3. воздействующие;

4. стимулирующие;

5. деловые.

 

Вопрос 5. Что такое стимулы?

1. то, что стимулирует человека на труд;

2. то, что стимулирует человека на инициативный труд;

3. инструменты, побуждающие человека хорошо работать;

4. инструменты, вызывающие действие определенных мотивов;

5. то, что помогает человеку проявлять активность.

 

Задание 4. - на 5

Вопрос 1. Как называется процесс использования многообразных стимулов для мотивирования людей?

1. поощрение;

2. премирование;

3. стимулирование;

4. побуждение;

5. вознаграждение.

 

Вопрос 2. На какие черты в деятельности человека оказывает воздействие мотивация?

1. на усилия и старания;

2. на настойчивость;

3. на добросовестность;

4. на нацеленность;

5. на все черты, перечисленные в п.п. 1-4.

 

Вопрос 3. Как называется мотивация, когда мотивы порождает непосредственно человек, сталкивающийся с задачей?

1. внутренняя;

2. индивидуальная;

3. персональная;

4. деловая;

5. необходимая.

 

Вопрос 4. Как называется мотивация, когда мотивы деятельности, связанные с решением задачи, вызываются воздействием извне?

1. навязанная;

2. чужая;

3. внешняя;

4. внепроизводственная;

5. территориальная.

 

Вопрос 5. Как называется один из этапов процесса мотивизации, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности?

1. ликвидация потребности;

2. удовлетворения потребности;

3. нахождения потребности;

4. завершения потребности;

5. выполнения поставленной задачи.

 

Задание 5. - на 5

Вопрос 1. Что такое потребность?

1. это желание иметь что-либо;

2. это ощущение человеком физиологически или психологически недостатка в чем-либо;

3. это нуждаться в чем-либо;

4. это хотеть большего, чем имеешь;

5. это сиюминутное удовлетворение желания.

 

Вопрос 2. Что из себя по своей природе представляют первичные потребности?

1. физиологические;

2. социальные;

3. экономические;

4. необходимые;

5. личностные.

 

Вопрос 3. Какими по своей природе являются вторичные потребности?

1. генетическими;

2. врожденными;

3. физиологическими;

4. психологическими;

5. умственными.

 

Вопрос 4. Как называется ощущение недостатка в чем-либо, имеющее определенную направленность?

1. потребность;

2. недостаточность;

3. побуждение;

4. неудовлетворенность;

5. побуждаемость.

 

Вопрос 5. С помощью чего удовлетворяются потребности?

1. ценность;

2. достоинство;

3. результат;

4. мотив;

5. все вышеперечисленное.

 

Задание 6. - на 5

Вопрос 1. Как называется вид деятельности, когда человек старается повторить ту деятельность, при которой была удовлетворена потребность?

1. результативность;

2. закон удовлетворения потребности;

3. закон повторения;

4. закон удовлетворения;

5. закон результата.

 

Вопрос 2. Как называются критерии оценки действий, предметов, идей, мнений?

1. интересы;

2. ценности;

3. мотивы;

4. мерки;

5. оценки.

 

Вопрос 3. Что из себя представляют критерии?

1. это измерение ценностей;

2. это данные для измерения действий;

3. это рычаги для активизации деятельности;

4. это мерки, по которым производится оценка объекта;

5. это мнение о каком-либо действии.

 

Вопрос 4. Какое понятие используется для обозначения причин и глубоких стимулов экономической деятельности и экономического поведения людей?

1. социальные ценности;

2. экономические ценности;

3. социальные интересы;

4. экономические интересы;

5. ценностные ориентации.

 

Вопрос 5. Что такое "внешнее вознаграждение"?

1. которое дает сама работа;

2. которое дается региональными органами власти;

3. которое вы просите у руководителя;

4. которое вам назначает первичный коллектив, где вы трудитесь;

5. которое дается вам организацией.

 

Задание 7. - на 4

Вопрос 1. Как называется стремление работника удовлетворить свои потребности посредством трудовой активности?

1. трудовая активность;

2. мотивированная деятельность;

3. мотив труда;

4. мотивация труда;

5. трудовое поведение.

 

Вопрос 2. Кто определяет форму и меру действий работника в мотивированной деятельности?

1. сам работник;

2. руководитель предприятия;

3. непосредственный начальник;

4. коллектив;

5. профсоюзный комитет.

 

Вопрос 3. Как называется понятие, когда речь идет о работнике, стремящемся получить благо посредством трудовой деятельности?

1. стимул труда;

2. мотив труда;

3. труженик;

4. потребность в труде;

5. трудовой интерес.

 

Вопрос 4. Назовите цель трудового стимулирования:

1. побудить человека выходить на работу;

2. побудить человека работать;

3. побудить человека хорошо работать ;

4. побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;

5. побудить человека работать с полной отдачей.

 

Вопрос 5. Чем характеризуется трудовое соглашение в России в переходный период к рыночном отношениям?

1. падением имиджа труда;

2. трудовой пассивностью;

3. отчуждением труда;

4. снижением интереса к повышению квалификации;

5. всеми факторами, перечисленными в п.п.1-4.

 

Задание 8. - на 4

Вопрос 1. Исходя из концепции политики "кнута и пряника" назовите внутренние побуждения работников к труду:

1. выживание;

2. личная преданность;

3. страх наказания;

4. боязнь потерять работу;

5. все побуждения, названные в п.п.1-4.

 

Вопрос 2. Согласно какой теории рабочий реагирует только на материальные стимулы?

1. политика "кнута и пряника";

2. школа научного управления Тейлора;

3. теория потребностей Макклелланда;

4. теория ожиданий;

5. концепция "человеческих отношений".

 

Вопрос 3. Какие теории основываются на решающей роли потребностей в побуждении людей к действию?

1. содержательные;

2. "человеческих отношений";

3. процессуальные;

4. ожиданий;

5. справедливости.

 

Вопрос 4. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности физиологические и безопасности?

1. к высшему;

2. к среднему;

3. к первичному;

4. к низшему;

5. к вторичному.

 

Вопрос 5. К какому уровню потребностей, по теории Маслоу, относятся потребности принадлежности и причастности?

1. к высшему;

2. к среднему;

3. к первичному;

4. к низшему;

5. к вторичности.

 

Задание 9 - на 5

Вопрос 1. Назовите важнейшую потребность по теории МакКлелланда:

1. связи;

2. признания;

3. рост;

4. безопасность;

5. власть.

 

Вопрос 2. Как называются, по теории Герцбергера, факторы, связанные с окружающей средой, в которой осуществляется работа?

1. внешние;

2. мотивации;

3. гигиенические;

4. производительности труда;

5. социальные.

 

Вопрос 3. Что такое, по теории Врума, "оценка личностью вероятности совершения определенного события"?

1. предсказывание;

2. ожидание;

3. предвидение;

4. прогноз;

5. все перечисленные в п.п.1-4 синонимы и означают одно и то же.

 

Вопрос 4. Что означает в теории мотивации понятие "валентность"?

1. это вознаграждение работника;

2. это ценность поощрения или вознаграждения;

3. это удовлетворение потребности;

4. это наказание работника;

5. это неудовлетворенность своим положением.

 

Вопрос 5. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?

1. теория ожиданий;

2. теория несправедливого вознаграждения;

3. теория равенства;

4. теория справедливости;

5. теория социального неравенства.

 

Задание 10. - на 5

Вопрос 1. Какой должна быть позиция руководства по отношению к работнику по теории "Х" Макгрегора?

1. мягкая, с допущением полной свободы и самостоятельности работника;

2. согласительная с любым поведением работника;

3. твердая и непреклонная со строгим контролем;

4. диктаторская и принудительная;

5. жесткая, с обязательным применением наказательных методов.

 

Вопрос 2. Какому фактору уделяют внимание теория "У" Макгрегора?

1. взаимоотношению людей;

2. созданию среды, благоприятствующей выполнению целей организации;

3. предоставлению возможностей для проявления инициативы работников;

4. предоставлению условий для проявления самостоятельности;

5. всем факторам, перечисленным в п.п.1-4.

 

Вопрос 3. Что такое "управление по конечной цели"?

1. это правильное управление для выполнения цели организации;

2. это самоконтроль и самоуправление;

3. это контроль за поведением людей;

4. это работа людей под влиянием страха;

5. это работа за материальное вознаграждение.

 

Вопрос 4. В чем смысл теории "Z" Оучи?

1. каждый работник работает под строгим контролем;

2. каждый работник имеет свою цель;

3. каждый работник работает самостоятельно;

4. каждый работник имеет свободу и работает без надзора;

5. каждый работник работает за материальное вознаграждение.

 

Вопрос 5. В чем сущность теории постановки целей?

1. поведение человека предопределяется теми целями, которые поставила организация;

2. цель человека подчинена целям организации;

3. поведение человека предопределяется целями общества;

4. цели организации и работника должны совпадать;

5. поведение человека предопределяется теми целями, которые он ставит перед собой.

 

Задание 11. - на 5

Вопрос 1. Как называется теория, по которой работник или повторяет свое поведение (при положительном результате) или избегает повтора (при отрицательном результате)?

1. дублирование;

2. напоминания;

3. повторения;

4. усиления;

5. отражения;

 

Вопрос 2. В чем сущность теории партисипативного управления?

1. человек проводит в организации линию какой-либо партии или движения;

2. человек принимает активное участие в общественной деятельности;

3. работник активно принимает участие во внутриорганизационной деятельности предприятия;

4. человек принимает активное участие в работе общественных организаций;

5. человек вне организации занимается политической деятельностью.

 

Вопрос 3. Какому стимулированию, по теории Выготского, необходимо уделять больше внимания?

1. материальному;

2. нематериальному;

3. денежному;

4. духовному;

5. премиальному.

 

Вопрос 4. Назовите основную форму психологических функций, через которые удовлетворяются внешние потребности людей:

1. творческая трудовая деятельность;

2. умственная деятельность;

3. инициативная деятельность;

4. самостоятельная работа;

5. свободный труд.

 

Вопрос 5. В чем двойственный характер удовлетворения потребностей по концепции Выготского?

1. через материальное и моральное стимулирование;

2. через активную работу и с помощью поощрения начальника;

3. через творческую деятельность и посредством материального стимулирования;

4. через проявление инициативы и посредством морального стимулирования;

5. через деятельность работника и посредством контроля руководителя.

 

Задание 12. - на 3

Вопрос 1. Назовите главную задачу управления человеческими ресурсами в организации:

1. цели организации;

2. развитие инициативы работников;

3. повышение материального благосостояния людей;

4. эффективное использование способностей сотрудников;

5. все названные в п.п.1-4 задачи являются главными.

 

Вопрос 2. Какой субъект управления является главным для мотивации управления?

1. коллектив предприятия;

2. первичный коллектив;

3. группа;

4. работник;

5. менеджер.

 

Вопрос 3. Какую роль играет мотивация в системе управления человеческими ресурсами предприятия?

1. является его принципом;

2. является его функцией;

3. является его методом;

4. является его формой;

5. является его типом.

 

Вопрос 4. Когда мы говорили о разработке системы мотивации эффективной деятельности, то как мы это связываем с управлением персоналом?

1. она является одним из видов деятельности управления персоналом;

2. она является основным видом управления персоналом;

3. она является второстепенным видом управления персоналом;

4. она повышает эффективность управления персоналом;

5. она повышает степень участия людей в управлении организацией.

 

Вопрос 5. Назовите факторы, оказывающие воздействие на людей в рамках организации:

1. иерархическая структура орг




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru