forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Мотивация трудовой деятельности. Тестовые задания МД (часть 2)

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Мотивация трудовой деятельности" (часть 2)

Оценка 5

 

Задание 1.

Вопрос 1. Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

1. порывы;

2. стимулы;

3. поощрения;

4. награды;

5. приветствия.

 

Вопрос 2. К каким формам воздействия на поведение человека относятся приказ, распоряжение, закон, нормы?

1. к прямым;

2. к косвенным;

3. к непосредственным;

4. к побочным;

5. к главным.

 

Вопрос 3. На чем основано функционирование предприятия?

1. на финансировании, вносимом извне;

2. на самофинансировании;

3. на организации трудового процесса;

4. на трудовом вкладе, вносимом работником;

5. на правильных действиях по управлению деятельностью предприятия.

 

Вопрос 4. Какая функция стимулирования труда предполагает совершенствование распределительных отношений?

1. социальная;

2. духовная;

3. экономическая;

4. психологическая;

5. воспитательная.

 

Вопрос 5. Какая функция включает в себя воздействие на формирование внутреннего мира работника?

1. нравственная;

2. социально-психологическая;

3. социальная;

4. моральная;

5. воспитательная.

 

Задание 2.

Вопрос 1. К каким стимулам относятся условия, форма и система оплаты труда?

1. к материальным;

2. к социальным;

3. к финансовым;

4. к дополнительным;

5. к основным.

 

Вопрос 2. Назовите наиболее очевидный инструмент, которым можно вознаградить сотрудников в организации:

1. отпуск;

2. путевка за границу;

3. благодарность;

4. повышение по службе;

5. деньги.

 

Вопрос 3. К каким стимулам относятся социально-психологические стимулы?

1. к моральным;

2. к нематериальным;

3. к экономическим;

4. к физиологическим;

5. к духовным.

 

Вопрос 4. Какие стимулы связаны с потребностями человека в уважении?

1. духовные;

2. моральные;

3. экономические;

4. физиологические;

5. психологические.

 

Вопрос 5. Какие стимулы связаны с потребностями человека в самоутверждении?

1. духовные;

2. психологические;

3. социальные;

4. экономические;

5. нравственные.

 

Задание 3.

Вопрос 1. Какие стимулы связаны с общением человека?

1. нравственные;

2. экономические;

3. духовные;

4. физиологические;

5. социально-психологические.

 

Вопрос 2. Как понимать выражение: "управление посредством делегирования обязанностей?

1. предоставление прав подчиненным;

2. усиление ответственности за порученное дело;

3. передача управленческих функций другим работникам;

4. предоставление работникам определенной свободы действий;

5. подмена руководителя подчиненными.

 

Вопрос 3. К какому фактору стимулирования относятся такие стимулы, как предоставление дополнительных отпусков, сокращение продолжительности рабочего дня?

1. к экономическому фактору;

2. к фактору свободного времени;

3. к фактору поощрения;

4. к фактору вознаграждения;

5. к моральному фактору.

 

Вопрос 4. К кому применяются коллективные нематериальные денежные стимулы?

1. к трудовым коллективам разного уровня;

2. к определенному трудовому коллективу;

3. к коллективу рабочих;

4. к коллективу специалистов;

5. к первичному трудовому коллективу.

 

Вопрос 5. К каким стимулам относятся наказание, замечание, выговор, лишение премий, увольнение и т.п.?

1. к негативным;

2. к дисциплинарным;

3. к наказующим;

4. к санкционным;

5. ко всем стимулам, перечисленным в пп.1-4.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Что получает работник в обмен на свой труд?

1. зарплату;

2. премию;

3. компенсацию;

4. поощрение;

5. повышение.

 

Вопрос 2. Что может вызвать у работников неэффективная система компенсации?

1. неудовлетворенность;

2. недовольство;

3. забастовку;

4. увольнение;

5. все, что названо в пп.1-4.

 

Вопрос 3. Как называются действия, состоящие в определении ценности рабочих мест?

1. ранжирование рабочих мест;

2. классификация рабочих мест;

3. создание системы разрядов;

4. группировка рабочих мест;

5. разделение рабочих мест.

 

Вопрос 4. Как называется плата за труд?

1. стимулирование;

2. мотивирование;

3. заработная плата;

4. вознаграждение;

5. премирование.

 

Вопрос 5. В чем заключается главный интерес работника?

1. в заработной плате;

2. в величине заработной платы;

3. в характере труда;

4. в условиях труда;

5. в дополнительных льготах.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Как называется принцип оплаты труда, который учитывает всю совокупность полезных качеств работника?

1. качественный;

2. полезный;

3. меритократический;

4. автократический;

5. личностный.

 

Вопрос 2. Какой субъект управления занимается законодательными вопросами заработной платы и процедурными вопросами?

1. организация;

2. профсоюз;

3. союз предпринимателей;

4. государство;

5. отдельные работники.

 

Вопрос 3. Как называется тарифное соглашение, предметом которого являются условия труда?

1. тарифное;

2. внетарифное;

3. благоприятное;

4. рамочное;

5. ситуационное.

 

Вопрос 4. Что из себя представляет система оплаты труда?

1. это зарплата со всеми денежными надбавками;

2. это все доходы работника;

3. это все доплаты;

4. это формы и методы определения заработной платы;

5. это все, что перечислено в пп.1-4.

 

Вопрос 5. Как называется система оплаты труда, когда люди получают фиксированную оплату за час, неделю, месяц?

1. повременная;

2. почасовая;

3. месячная;

4. недельная;

5. сдельная.

 

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется система компенсации сотрудникам, при которой их вознаграждение определяется результативностью продаж?

1. сдельная;

2. комиссионные;

3. потребительская;

4. коммерческая;

5. покупательская.

 

Вопрос 2. Что означает такой принцип оплаты труда, как справедливость?

1. уравниловку;

2. удовлетворенность;

3. неущемленность;

4. равенство;

5. одинаковость.

 

Вопрос 3. Назовите одну из главных причин изменения заработной платы в организации:

1. иерархическое перемещение работников;

2. инфляция;

3. увеличение выпуска продукции;

4. повышение образования и квалификации;

5. уменьшение персонала.

 

Вопрос 4. Назовите наиболее устойчивые факторы увеличения средней заработной платы в России:

1. инфляция;

2. безработица и сокращение работников;

3. рост цен и повышение производительности труда;

4. социальная напряженность;

5. забастовки и экономические требования работников.

 

Вопрос 5. По каким результатам происходит пересмотр награждения каждого работника?

1. по результатам труда;

2. по образованию;

3. по трудовому стажу;

4. по семейному положению;

5. по результатам его оценки.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Главное назначение доплаты:

1. поднять жизненный уровень работника и его семьи;

2. стимулировать рост производительности и качества труда;

3. повысить стремление работника к самосовершенству;

4. повысить активность работника;

5. подходят все факторы, перечисленные в пп.1-4.

 

Вопрос 2. Как называется система компенсации, при которой величина оплаты определяется уровнем квалификации и знаниями работника?

1. плата за творческий труд;

2. плата за компетентность;

3. плата за квалификацию;

4. плата за знания;

5. плата за высокую образованность.

 

Вопрос 3. Как называются качества или навыки человека, которые позволяют выполнять определенные профессиональные функции?

1. профессиональные;

2. квалификационные;

3. компетенции;

4. необходимые;

5. основные.

 

Вопрос 4. Что такое премия?

1. поощрение особых достижений;

2. плата за трудовую активность работника;

3. плата за высокое качество труда;

4. плата за исполнительность;

5. плата за творческое отношение к труду.

 

Вопрос 5. Какая должна быть регулярность выплаты индивидуальных премий и премий по результатам работы организации?

1. раз в месяц;

2. раз в квартал;

3. раз в полгода;

4. раз в год;

5. раз в 2 года.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется приобретение тем или иным субъектом акций компании (фирмы) или владение ими?

1. акцион;

2. участие в совладении фирмой;

3. опцион;

4. аукцион;

5. привлечение к управлению.

 

Вопрос 2. Как называется труд, задачей которого является обеспечение целенаправленной, скоординированной деятельности работников организации?

1. основной;

2. управленческий;

3. руководящий;

4. исполнительский;

5. скоординированный.

 

Вопрос 3. От чего в первую очередь, зависит эффективная деятельность менеджера?

1. от заработной платы;

2. от морально-психологического климата в коллективе;

3. от условий труда;

4. от рациональной организации труда;

5. от престижности работы.

 

Вопрос 4. В чем состоит основной смысл работы в области материального вознаграждения административного аппарата организации?

1. в умении организовать коллектив;

2. в умении правильно направить людей к выполнению цели фирмы;

3. в умении создать благоприятный морально-психологический климат;

4. в определении компетенции работников;

5. в определении меры труда и размера его оплаты.

 

Вопрос 5. Во сколько раз увеличивается производительность управленческого труда при системном применении средств техники управления?

1. в 2 раза;

2. в 3 раза;

3. в 4 раза;

4. в 5 раз;

5. в 10 раз.

 

Задание 9.

Вопрос 1. Каким путем определяется трудоемкость работ и необходимая численность работников для их выполнения?

1. нормированием труда;

2. оценкой труда;

3. анализом трудовой деятельности;

4. анализом трудовых операций;

5. сравнением результатов.

 

Вопрос 2. Как называется часть компенсации работникам организации в форме предоставления права получения дополнительных услуг, повышающих их жизненный уровень?

1. премия;

2. доплаты;

3. поощрение;

4. льготы;

5. помощь.

 

Вопрос 3. Назовите основную цель системы компенсации:

1. повышение производительности труда;

2. обеспечение реализации целей организации;

3. повышение эффективности труда;

4. повышение жизненного уровня работника;

5. повышение трудовой активности.

 

Вопрос 4. Кто может определить, какие методы вознаграждения наиболее подходят фирме?

1. вспомогательный персонал;

2. рабочие;

3.служащие;

4. руководство;

5. служащие другой фирмы.

 

Вопрос 5. Какая группа работников чаще всего сопротивляется внедрению новой системы оплаты труда?

1. рабочие;

2. служащие;

3. руководители низшего звена;

4. руководители среднего звена;

5. руководители высшего звена.

 

Задание 10.

Вопрос 1. Как называется способность индивида оказывать влияние на отдельные личности и группы?

1. воздействие;

2. лидерство;

3. заражение;

4. внушение;

5. убеждение.

 

Вопрос 2. Как называется поведение индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида?

1. внушение;

2. заражение;

3. влияние;

4. воздействие;

5. убеждение.

 

Вопрос 3. Что такое власть?

1. возможность влиять на поведение других;

2. возможность управлять людьми;

3. возможность воздействия на людей;

4. возможность командовать людьми;

5. возможность диктовать свои условия другим.

 

Вопрос 4. Назовите основные инструменты лидерства:

1. власть и убеждение;

2. влияние и убеждение;

3. власть и воздействие;

4. власть и влияние;

5. воздействие и влияние.

 

Вопрос 5. Как называется власть, когда исполнитель хочет быть таким же, как влияющий?

1. экспертная;

2. подражающая;

3. схожая;

4. примерная;

5. эталонная.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Как называется власть, когда исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, а его долг - подчиняться им?

1. законная;

2. тоталитарная;

3. диктаторская;

4. обязательная;

5. экспертная.

 

Вопрос 2. Как называется власть, построенная на силе личных качеств или способностей лидера?

1. силовая;

2. харизма;

3. качественная;

4. единоличная;

5. лидерская.

 

Вопрос 3. Какая власть действует хуже всего?

1. основанная на принуждении;

2. основанная на дисциплине;

3. выборная;

4. основанная на страхе;

5. произвольная.

 

Вопрос 4. Как называется совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах?

1. психологические методы;

2. социальные методы;

3. социально-психологические методы;

4. моральные методы;

5. социально-экономические методы.

 

Вопрос 5. Дайте определение идеального руководителя по теории Р.Блейка и Д.Мутон:

1. главное - это успехи производства, а человек потом;

2. главное - это человек, а производство на втором плане;

3. заботиться о человеке и производстве, но не стремиться к наивысшему результату;

4. наибольшие результаты производства при максимальном учете потребностей людей;

5. главное - это "мое" благополучие, а люди и производство на заднем плане.

 

Задание 12.

Вопрос 1. Назовите самое мощное мотивирующее средство трудового поведения работника:

1. заработная плата;

2. премия;

3. отношения с начальством;

4. отношения в коллективе;

5. интерес к работе.

 

Вопрос 2. Что означает термин: предоставление людям хозяйственной самостоятельности?

1. коллектив определяет, какую выпускать продукцию;

2. коллектив распоряжается прибылью, материальными фондами, зарплатой и т.д.;

3. коллектив определяет размер заработной платы;

4. коллектив определяет рабочее время и время отдыха;

5. коллектив выбирает руководителя.

 

Вопрос 3. Как называются методы управления, которые воздействуют на личностные отношения и связи?

1. социально-экономические;

2. нравственные;

3. социально-психологические;

4. социальные;

5. психологические.

 

Вопрос 4. Как называется объем влияния, которым обладает лидер сверх власти, присущей должности руководителя?

1. показатель степени влияния;

2. показатель уровня лидерства;

3. индикатор уровня воздействия;

4. индикатор уровня лидерства;

5. показатель уровня воздействия.

 

Вопрос 5. Как называется мотивация, которая базируется на угрозе ухудшения удовлетворения актуальных потребностей работников при угрозе снижения ими требований субъекта управления?

1. приказная или командная мотивация;

2. властная или принудительная мотивация;

3. насильная или принудительная мотивация;

4. командная или насильная мотивация;

5. принудительная или приказная мотивация.

 

Задание 13.

Вопрос 1. Что имеет ключевое значение для принятия работником решения в пользу того или иного стимула?

1. выполнение поставленной цели;

2. трудовая активность работников;

3. желание получить определенную выгоду;

4. сопоставление приобретений и затрат;

5. материальное положение.

 

Вопрос 2. Укажите цель управленческого общения:

1. получение необходимой информации о состоянии объекта;

2. приобретение опыта по управлению людьми;

3. руководство подчиненными по изменению их трудового поведения в заданном направлении;

4. повышение трудовой активности людей;

5. повышение авторитета руководителя.

 

Вопрос 3. Как называется процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида другому кроме смыслового воздействия?

1. восприятие;

2. заражение;

3. убеждение;

4. внушение;

5. доказательство.

 

Вопрос 4. Как называется процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный с утратой сознательности и критичности при восприятии и реализации сообщаемой информации?

1. внушение;

2. информирование;

3. доказательство;




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru