forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинговые коммуникации. Практическая работа МРК93

Цена:
Основная цена: 95,00 руб
Описание

Сборник практических заданий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» код (МРК 93)

Оценка 5.

 

Задание 1

Какая стратегия ценообразования с Вашей точки зрения была бы более разумной в следующей ситуации: «В течение туристского сезона в России плохо продавались эмалевые украшения. Директор магазина в г. Ярославле, через который проходит туристский маршрут «По Золотому кольцу России», использовала различные коммуникационные средства продажи, но успеха не было. Тогда она решила отправиться в командировку для закупки товара в г. Ростов Великий, через который также проходит этот маршрут, но туристы там не задерживаются надолго».

Какой, с Вашей точки зрения, должна быть стратегия ценообразования: поднять или опустить цены на ювелирные украшения?

Задание 2

Объясните, пожалуйста, почему, с Вашей точки зрения, рекламой, которая начала развиваться самой первой, была наружная реклама?

Задание 3

Как и почему «разгорелась война» между фирмами, занимающимися изучением аудиторий СМИ? Как бы Вы организовали свое дело, в соответствии со стратегией какой фирмы?

Задание 4

В чем состоит модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций, разработанная фирмой Robert J.Lavidge и Gary A. Steiner's? Какова, с Вашей точки зрения, должна быть частота контактов для достижения роста продаж?

Задание 5

В чем состоят особенности российского рынка медиа? Каковы перспективы его развития и совершенствования?

Задание 6.

Приведите примеры эффективных ПР-технологий в маркетинге.

Задание 7

Прокомментируйте, пожалуйста, какой метод определения цены выбрали бы Вы при заключении договора и ПР- агентством?

Задание 8

Охарактеризуйте, как бы Вы организовали процесс личной продажи фарфоровой посуды.

Задание 9

Какой бы тип поведения, и какие подходы Вы бы выбрали при проведении переговоров с потенциальным оптовым покупателем молочной продукции, производимой на Вашем фермерском хозяйстве? Ответ обоснуйте.

Задание 10

Какие приемы мерчайдайзинга Вы бы использовали при организации продажи лекарственных средств и предметов медицинского назначения, в том числе средств гигиены, в небольшой собственной аптеке? Ответ обоснуйте.




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru