Маркетинговые коммуникации. Практическая работа МРК93
Сборник практических заданий по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» код (МРК 93)
Оценка 5.
Задание 1
Какая стратегия ценообразования с Вашей точки зрения была бы более разумной в следующей ситуации: «В течение туристского сезона в России плохо продавались эмалевые украшения. Директор магазина в г. Ярославле, через который проходит туристский маршрут «По Золотому кольцу России», использовала различные коммуникационные средства продажи, но успеха не было. Тогда она решила отправиться в командировку для закупки товара в г. Ростов Великий, через который также проходит этот маршрут, но туристы там не задерживаются надолго».
Какой, с Вашей точки зрения, должна быть стратегия ценообразования: поднять или опустить цены на ювелирные украшения?
Задание 2
Объясните, пожалуйста, почему, с Вашей точки зрения, рекламой, которая начала развиваться самой первой, была наружная реклама?
Задание 3
Как и почему «разгорелась война» между фирмами, занимающимися изучением аудиторий СМИ? Как бы Вы организовали свое дело, в соответствии со стратегией какой фирмы?
Задание 4
В чем состоит модель последовательности эффектов рекламных коммуникаций, разработанная фирмой Robert J.Lavidge и Gary A. Steiner's? Какова, с Вашей точки зрения, должна быть частота контактов для достижения роста продаж?
Задание 5
В чем состоят особенности российского рынка медиа? Каковы перспективы его развития и совершенствования?
Задание 6.
Приведите примеры эффективных ПР-технологий в маркетинге.
Задание 7
Прокомментируйте, пожалуйста, какой метод определения цены выбрали бы Вы при заключении договора и ПР- агентством?
Задание 8
Охарактеризуйте, как бы Вы организовали процесс личной продажи фарфоровой посуды.
Задание 9
Какой бы тип поведения, и какие подходы Вы бы выбрали при проведении переговоров с потенциальным оптовым покупателем молочной продукции, производимой на Вашем фермерском хозяйстве? Ответ обоснуйте.
Задание 10
Какие приемы мерчайдайзинга Вы бы использовали при организации продажи лекарственных средств и предметов медицинского назначения, в том числе средств гигиены, в небольшой собственной аптеке? Ответ обоснуйте.