Маркетинг в коммерческой деятельности. Практическая работа МКД93
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №93 По дисциплине «Маркетинг в коммерческой деятельности» код МКД93
Оценка 5.
Ситуация 1.
Определите удельный вес тракторов марки Т-300 в общем объеме их производства. Известно, объем экспорта тракторов марки Т-300 в 1998 году составил 10000 штук, а их совокупный объем – 100000 шт.
Ситуация 2.
Определите агрегатный индекс оптовых цен на основании нижеприводимых данных.
Ситуация 3.
В 1998 году в России произведено 70 тыс. телевизоров. Остатки на 1 января 1998 года составили 12 тыс. штук. Импорт телевизоров в отчетном году составил 20 тыс. штук. Экспорт телевизоров был равен 7 тыс. штук. Определите емкость рынка телевизоров в России в 1998 году.
Ситуация 4.
Определите уровень налогообложения продуктов питания, если известно, что в стране в 1997 году сумма налогов, внесенных фирмами-поставщиками продуктов питания, составила 150 млн. рублей. Налогооблагаемая база – 320 млн. рублей. Льготы, предоставляемые предприятиями, реализующих продукты питания, были равны 20 млн. рублей.
Ситуация 5.
Определите конечный финансовый результат фирмы в отчетном году, если имеются следующие отчетные данные:
Прибыль от реализации товарной продукции составила 700 тыс. руб.
Убыток от прочей реализации – 50 тыс. руб.
Доход от внереализованных операций – 70 тыс. руб.
Ситуация 6.
Ежегодная норма амортизационных отчислений от поточной линии по производству подшипников – 15%.
Первоначальная стоимость линии – 50 млн. руб.
Фактический срок эксплуатации линии – 4 года.
Определите коэффициент накопления амортизации поточной линии.
Ситуация 7.
Определите рентабельность реализованной фирмой продукции в отчетном году, если:
- балансовая прибыль составила 40 млн. руб.
- выручка от реализации продукции равна 400 млн. руб.
Ситуация 8.
Электрический чайник, выпускаемый на заводе электротехнических изделий, соответствует определенной потребности на 70%. Аналогичный показатель для чайника, производимого на заводе-конкуренте, составил 50%. Определите показатель конкурентоспособности чайника, производимого на заводе электротехнических изделий по сравнению с чайником-конкурентом.
Ситуация 9.
Доход от реализации продукции на заводе в отчетном году составил 50 млн. руб. Себестоимость произведенной продукции – 40 млн. руб. Затраты на:
- рекламу составили 500 тыс. руб.
- организацию продаж – 700 тыс. руб.
- упаковку – 200 тыс. руб.
- оплату информационных услуг – 800 тыс. руб.
Определите чистый доход предприятия.
Ситуация 10.
Оборудование по контракту поставляется через 18 месяцев после заключения контракта, авансовые платежи вносятся первый раз в размере 10% от стоимости заказа; второй раз в размере 20% спустя 6 месяцев и третий раз в размере 30% спустя 12 месяцев после подписания контракта.
Определите уменьшающую поправку при среднем размере банковского кредита равным 10%.