forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Контрольная работа МКМ00 (другая)

Цена:
Основная цена: 95,00 руб
Описание

Контрольная работа по предмету «Маркетинг» (код МКМ00)


Вопрос 1. Какими путями создается рынок для предприятия?

Вопрос 2. Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок (Приведите примеры).

Вопрос 3. Чем нужда отличается от потребностей?

Вопрос 4. К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 Марта?

Вопрос 5. Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?

Вопрос 6. На одной фабрике автоматизировалась большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевать большую долю рынка. О какой концепции идет речь:

Вопрос 7. Отметьте верный вариант и поясните свой выбор

Вопрос 8. Что такое ЖЦТ, и какова го роль в разработке маркетинговой программы.

Вопрос 9. Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.

Вопрос 10. Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru