forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Деловое общение. Тестовые задания (ИМЭИ) НОВЫЕ

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

 

Задание 1.

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

1. социологии;

2. психологии;

3. менеджмента;

4. логики;

5. всех выше перечисленных дисциплин.

 

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

1. устная речь;

2. письменная речь

3. устная и письменная речь;

4. интонации голоса;

5. грамотность.

 

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1. жесты;

2. позы;

3. мимика;

4. выражение лица;

5. все перечисленные.

 

Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует ... .

1. оценка сообщения;

2. интерпретация сообщения;

3. обратная связь;

4. выделение и понимание смысловой части;

5. передача сообщения.

 

Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ....

1. восприятие;

2. выбор канала передачи сообщения;

3. прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;

4. выбор слов и грамматики;

5. обратная связь.

 

Задание 2.

Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:

1. согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;

2. эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;

3. должностная субординация;

4. сочетание формального и неформального общения;

5. сочетание устного и письменного способов обмена информацией.

 

Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1. «Имя собственное»;

2. «Зеркало отношений»;

3. «Терпеливый слушатель»;

4. «Золотые слова»;

5. «Личная жизнь».

 

Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда дослушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1. «Имя собственное»;

2. «Зеркало отношений»;

3. «Терпеливый слушатель»;

4. «Золотые слова»;

5. «Личная жизнь».

 

Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:

1. искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми

2. будьте хорошим слушателем

3. внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне

4. говорите о том, что интересует вашего собеседника

5. поощряйте других говорить о себе

 

Задание 3.

Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1. слов;

2. мимики, жестов, позы;

3. тона голоса и его интонаций;

4. всего выше перечисленного в равной степени;

5. невербальных компонентов общения.

 

Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

1. необходимо контролировать свои движения и мимику;

2. стараться интерпретировать реакции партнера;

3. понимать язык невербальных компонентов общения;

4. внимательно наблюдать за собеседником;

5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

 

Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ....

1. в первые минуты знакомства;

2. в процессе обмена информацией;

3. при аргументировании;

4. в процессе спора;

5. в завершении общения.

 

Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

1. за "T" – образным столом;

2. за круглым столом;

3. за квадратным столом;

4. за журнальным столиком;

5. этот психологический аспект не учитывается.

 

Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1. очки с затемненными стеклами;

2. располагающий взгляд;

3. доброжелательная улыбка;

4. строгий деловой костюм;

5. готовность вести записи.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1. жесты-иллюстраторы;

2. жесты-регуляторы;

3. жесты-адаптеры;

4. жесты-символы;

5. жесты - проявления аффекта.

 

Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

1. для пояснения сказанного словами;

2. для усиления тех или иных моментов сообщения;

3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;

4. для акцентирования внимания;

5. во всех выше перечисленных случаях.

 

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1. приветствие рукопожатие;

2. частые кивки головой – для ускорения беседы;

3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;

4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

 

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1. в ситуациях стресса;

2. в затруднительных ситуациях;

3. для пояснения сказанного;

4. служат признаком переживаний;

5. все перечисленные выше случаи.

 

Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким проявлением ... .

1. жестов-иллюстраторов;

2. жестов-регуляторов;

3. жестов-адаптеров;

4. жестов-символов;

5. жестов-проявления аффекта.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,...

1. очень символична и зависит от многих факторов;

2. не имеет значения;

3. зависит только от национальных особенностей;

4. зависит только от взаимоотношений собеседников;

5. определяется статусом собеседников.

 

Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1. заискивающая;

2. адекватная ситуации;

3. дружелюбная;

4. ироничная;

5. насмешливая.

 

Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

1. он собирается с мыслями;

2. он нервничает;

3. разговор его мало интересует;

4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.

 

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

1. увеличение дистанции слушающим собеседником;

2. очень широкая улыбка;

3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5. частый отвод взгляда в сторону.

 

Вопрос 5. Вызывает больше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов

1. символов;

2. адаптеров;

3. иллюстраторов;

4. регуляторов;

5. проявления аффекта.

 

Задание 6.

Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1. с позиций превосходства;

2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4. не принимает возражений;

5. часто перебивают.

 

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

1. врожденной;

2. приобретенной в процессе общения;

3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;

4. все выше перечисленные варианты верны.

 

Вопрос 3. Психологически мобильных людей отличает ... .

1. полнота их погружения в процесс общения;

2. легкая концентрация внимания;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. перебивать, пытаясь закончить фразу вместо него;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

1. жизненный оптимизм;

2. трудности в принятии самостоятельных решений;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. склонны уточнять уже принятые решения;

5. стремление к активной деятельности.

 

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:

1. по темпераменту холерики и сангвиники;

2. это зачастую флегматики и меланхолики;

3. это амбоверты;

4. они хорошо контролируют свои эмоции;

5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

 

Задание 7.

Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится.

1. не готовиться к переговорам вообще;

2. полагаться на импровизацию;

3. поиск решения в процессе переговоров/беседы;

4. учет мельчайших деталей встречи;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 2. Подготовка к переговорам включает следующие этапы:

1. выявление области взаимных интересов;

2. установление рабочих отношений с партнером;

3. решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

4. формулировка вариантов решения и предложений по обсуждаемым вопросам;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 3. К правилам, позволяющим заинтересовать собой и заинтересоваться тем, с кем общаешься относится:

1. выбор общеинтересной темы;

2. использование шуток и острот;

3. форма возражений, типа «Мне кажется, Вы ошибаетесь», «По-видимому, Вы неверно информированы»;

4. замена односложных ответов «да – нет» на обороты: «К сожалению, это невозможно»;

5. все перечисленное.

 

Вопрос 4. Умение слушать состоит, по мнению специалистов в этой области, из следующих слагаемых:

1. внимание;

2. дружелюбие;

3. активность;

4. компетентность;

5. доброжелательность.

 

Вопрос 5. Насколько значимы в переговорном процессе существующие национальные различия?

1. Национальные особенности не имеют значения;

2. Степень значимости национальных особенностей различна в каждом конкретном случае;

3. Национальные особенности влияют на деловые отношения только при конфликте сторон;

4. Интенсивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил;

5. Имеют значение только различия западных и восточных культур.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?

а) достичь конкретных результатов;

б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).

в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.

1. только а);

2. только б);

3. только в);

4. а) и б);

5. а) и в).

 

Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

 

Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;

2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;

3. вообще неконфликтные люди;

4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей.

5. люди, желающие самоутвердиться в конфликтной ситуации.

 

Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -

1. естественны в личной сфере;

2. неизбежны в деловой сфере;

3. естественны и неизбежны в личной сфере;

4. естественны и неизбежны в деловой сфере;

5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

 

Вопрос 5. Для правильной оценки сути конфликта и определения путей выхода из него психологи рекомендуют:

1. Выделить основную проблему;

2. Определить причины конфликта;

3. Рассмотреть варианты возможного разрешения конфликта;

4. Выяснить, каковы вероятные следствия каждого из возможных путей разрешения конфликта;

5. Все перечисленное.

 

Задание 9.

Вопрос 1. Различными элементами структуры морали являются:

1. нормы

2. правила

3. запреты

4. принципы

5. все перечитсленное

 

Вопрос 2. Главной и определяющей функцией морали является

1. ценностно-ориентирующая

2. воспитательная

3. регулятивная

4. познавательная

5. оценочная

 

Вопрос 3. К «инструментам» регулирования нравственных отношений относятся:

1. морально-этические принципы

2. общественное мнение

3. моральный авторитет

4. традиции, обычаи, заповеди, привычки

5. все перечисленное

 

Вопрос 4. Какая функция морали позволяет оценивать поступки, цели и средства с точки зрения побуждающего намерения?

1. воспитательная

2. мотивационная

3. регулятивная

4. познавательная

5. оценочная

 

Вопрос 5. Какая функция морали направлена на приобретение этических знаний, которые в комплексе помогают сформулировать модель нравственного поведения?

1. воспитательная

2. мотивационная

3. регулятивная

4. познавательная

5. оценочная

 

Задание 10.

Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

1. в странах Северной Америки;

2. в странах Западной Европы;

3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;

4. в России;

5. в странах Средней Азии;

 

Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

1. в XVII в;

2. в начале ХVIII века;

3. в конце ХIX века;

4. в начале ХХ века;

5. в наше время.

 

Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1. деловой;

2. общегражданский;

3. придворный;

4. воинский;

5. дипломатический.

 

Вопрос 4. Большинство правил идентичны или в той или иной мере совпадают этикета ....

1. общегражданского и дипло¬матического;

2. общегражданского и делового;

3. дипломатического и воинского;

4. дипломатического и придворного;

5. придворного и воинского.

 

Вопрос 5. С какого возраста следует начинать обучение этикету?

1. с младенческих лет;

2. в начальной школе;

3. в средней школе;

4. обучаясь в средне-специальном или высшем учебном заведении;

5. когда понадобится.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Рукопожатие при встрече или при представлении мужчины и женщины совершенно неуместно -

1. в любых деловых встречах;

2. в неофициальных встречах;

3. в странах Востока;

4. в мусульманских странах;

5. при встрече многочисленной делегации.

 

Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

1. не здоровается первым;

2. первым приветствует всех;

3. обменивается со всеми рукопожатиями;

4. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;

5. здоровается первым, сотрудники отвечают, не вставая.

 

Вопрос 3. Посетитель, входящий в комнату учреждения -

1. не должен стучать в дверь;

2. не должен стучать, если в комнате находится несколько сотрудников;

3. должен постучать, затем войти;

4. должен постучать, открыв дверь спросить разрешения войти, затем войти.

5. должен постучать и войти только после положительного ответа;

 

Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

1. не вручается;

2. вручается без речевого представления;

3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;

4. вручающий подписывается и проставляет дату;

5. вручающий вслух произносит имя и фамилию, подписывается и проставляет дату.

 

Вопрос 5. Никогда и никому не рекомендуется дарить -

1. часы;

2. бутылку без фирменной коробки;

3. слишком дорогой подарок;

4. личные вещи;

5. цветы, не сняв упаковку.

 

Задание 12.

Вопрос 1. Что отличает персонал компании-организатора презентации от гостей?

1. нагрудные именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2. выполнение роли "хозяев";

3. радушие и готовность помочь;

4. уверенность и радушие;

5. стремление обеспечить гостей всей необходимой информацией.

 

Вопрос 2. При проведении презентаций основное внимание необходимо уделить -

1. процессу угощения и создания хорошего настроения;

2. тому, чтобы размер помещения соответствовал числу приглашенных;

3. тому, чтобы донести до приглашенных полную информацию о компании;

4. наладить диалог с потенциальны




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru