forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Деловое общение. Тестовые задания (ИМЭИ)

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Оценка 5.

 

Задание 1.

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

1. социологии;

2. психологии;

3. менеджмента;

4. логики;

5. всех выше перечисленных дисциплин.

 

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

1. устная речь;

2. письменная речь

3. устная и письменная речь;

4. интонации голоса.

 

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1. жесты;

2. позы;

3. мимика;

4. все перечисленные;

5. выражение лица.

 

Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;

2. эмоциональной женщины;

3. человека авторитарного типа;

4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;

5. человека с низкой самооценкой.

 

Задание 2.

Вопрос 1.По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1. слов;

2. мимики, жестов, позы;

3. тона голоса и его интонаций;

4. всего выше перечисленного в равной степени.

 

Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

1. необходимо контролировать свои движения и мимику;

2. стараться интерпретировать реакции партнера;

3. понимать язык невербальных компонентов общения;

4. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

 

Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

1. за "T" – образным столом;

2. за круглым столом;

3. за журнальным столиком;

4. этот психологический аспект не учитывается.

 

Вопрос 4.Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1. очки с затемненными стеклами;

2. располагающий взгляд

3. доброжелательная улыбка

4. строгий деловой костюм

 

Задание 3.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1. жесты-иллюстраторы;

2. жесты-регуляторы;

3. жесты-адаптеры;

4. жесты-символы.

 

Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

1. для пояснения сказанного словами;

2. для усиления тех или иных моментов сообщения;

3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;

4. во всех выше перечисленных случаях.

 

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1. приветствие рукопожатие;

2. частые кивки головой – для ускорения беседы;

3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;

4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

 

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1. в ситуациях стресса;

2. в затруднительных ситуациях;

3. для пояснения сказанного;

4. служат признаком переживаний;

5. все перечисленные выше случаи.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,...

1. очень символична и зависит от многих факторов;

2. не имеет значения;

3. зависит только от национальных особенностей;

4. зависит только от взаимоотношений собеседников.

 

Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1. заискивающая;

2. адекватная ситуации;

3. дружелюбная;

4. ироничная;

5. насмешливая.

 

Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

1. он собирается с мыслями;

2. он нервничает;

3. разговор его мало интересует;

4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.

 

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

1. увеличение дистанции слушающим собеседником;

2. очень широкая улыбка;

3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5. частый отвод взгляда в сторону.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1. с позиций превосходства;

2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4. не принимает возражений;

5. часто перебивают.

 

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

1. врожденной;

2. приобретенной в процессе общения;

3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;

4. все выше перечисленные варианты верны.

 

Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

1. жизненный оптимизм;

2. трудности в принятии самостоятельных решений;

3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4. склонны уточнять уже принятые решения;

5. стремление к активной деятельности.

 

Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:

1. по темпераменту холерики и сангвиники;

2. это зачастую флегматики и меланхолики;

3. это амбоверты;

4. они хорошо контролируют свои эмоции;

5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

 

Задание 6.

Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?

а) достичь конкретных результатов;

б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).

в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.

1. только а);

2. только б);

3. только в);

4. а) и б);

5. а) и в).

 

Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1. полный уход от предмета обсуждения;

2. разногласия не принимают необратимого характера;

3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

 

Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;

2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;

3. вообще неконфликтные люди;

4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей.

 

Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -

1. естественны в личной сфере;

2. неизбежны в деловой сфере;

3. естественны и неизбежны в личной сфере;

4. естественны и неизбежны в деловой сфере;

5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.

1. секретарь – сослуживцы;

2. секретарь-руководитель;

3. секретарь – посетители;

4. телефонный собеседник.

 

Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?

1. руководитель более высокого ранга;

2. руководителя такого же ранга;

3. пришедший по предварительной договоренности;

4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;

5. пришедшие на прием по личным вопросам.

 

Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

1. «честно говоря...»;

2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;

3. «этого мне никто не говорил»;

4. не стоит употреблять все эти фразы.

 

Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

1. прирожденное лидерство;

2. профессионализм;

3. инициативность;

4. умение быть «в тени» своего шефа;

5. отсутствие всплесков эмоций.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1. отвечая на звонок, представьтесь;

2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4. отвечать на все звонки;

5. не давайте выход отрицательным эмоциям.

 

Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

1. «я не знаю»;

2. «Вы должны...»;

3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;

4. всех выше перечисленных.

 

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1. положите трубку;

2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3. выслушаете его до конца;

4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»

 

Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:

1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;

2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;

3. ответите на вопрос уклончиво;

4. спросите у собеседника имеет ли он на это право?

 

Задание 9.

Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

1. в странах Северной Америки;

2. в странах Западной Европы;

3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;

4. в России;

5. в странах Средней Азии;

 

Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

1. в начале ХVIII века;

2. в конце ХIX века;

3. в начале ХХ века;

4. в наше время.

 

Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1. деловой;

2. общегражданский;

3. воинский;

4. дипломатический.

 

Вопрос 4.С какого возраста следует начинать обучение этикету?

1. с младенческих лет;

2. в средней школе;

3. учась среднеспециальном или высшем учебном заведении;

4. когда понадобится.

 

Задание 10.

Вопрос 1.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

1. господин + фамилия;

2. товарищ + фамилия;

3. по имени отчеству;

4. по имени;

5. по фамилии.

 

Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

1. не здоровается первым;

2. первым приветствует всех;

3. обменивается со всеми рукопожатиями;

4. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.

 

Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить –

1. секретарь у входа в кабинет руководителя;

2. руководитель в своем кабинете;

3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;

4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;

5. руководитель у входа в учреждение.

 

Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

1. не вручается;

2. вручается без речевого представления;

3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;

4. вручающий подписывается и проставляет дату.




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru