forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Деловое общение. Контрольная работа ДЭ00 (91-92)

Цена:
Основная цена: 95,00 руб
Описание

Контрольная работа по предмету "Деловое общение" ДЭ00 (91-92)

 

Задание 1 (91) - на 5

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.

1) особенности личностей;

2) их финансовое положение;

3) их цели;

4) мотивы поведения;

5) интересы собственные и групповые.

 

Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:

1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;

2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;

3) Индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;

4) Этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) Сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.

 

Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:

1) служит "путеводителем" к правильному поведению;

2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;

3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;

4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;

5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.

 

Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:

1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;

2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;

3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;

4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) Этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.

 

Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?

1) нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;

2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;

3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;

4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;

5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.

 

Задание 2 (92) - на 5

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.

1) кресло;

2) компьютер;

3) журнальный столик с пепельницей;

4) бар;

5) газеты, журналы, буклеты.

 

Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?

1) Будьте объективны и профессиональны;

2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;

3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;

4) Не живете законами коллектива, прослывете конформистом;

5) Возьмите инициативу в свои руки.

 

Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?

1) старайтесь слушать не себя, а другого;

2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;

3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;

4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;

5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.

 

Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?

1) Подаренные цветы не следует уносить домой

2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;

3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;

4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.

5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком

 

Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.

1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;

2) В деловой обстановке принято ходить под руку;

3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;

4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;

5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru