Английский язык как средство делового общения. Тестовые задания ЯБ
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»
оценка 5.
Задание 1.
Изучить главу UNIT 1. от Lesson 1. "Greetings, etc" до Lesson 2. "Activity and interest".
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Как вы ответите:
Вопрос 1. Please remember me to your family.
1. Hello! Glad to meet you.
2. Thank you. I'll do that.
3. It's quite all right.
4. How do you do ?
5. Not at all.
Вопрос 2. Sorry to interrupt you , but
1. It was a pleasure.
2. Don't mention it.
3. Thank you, I will.
4. Quite well, thank you.
5. Thanks, I certainly well.
Вопрос 3. How do you do?
1. My name is Andrew
2. Have a good time
3. How do you do ?
4. See you soon.
5. Hello , nice to meet you.
Вопрос 4. Сould you help me with the suitcase?
1. Thank you , I will.
2. Yes , of course.
3. Мany thanks.
4. I'm sorry. I'm late.
5. Doesn't matter much.
Вопрос 5. May I use the phone ?
1. I'm afraid I must be going.
2. 2. Thank you for your help.
3. Please , you may.
4. I'm sorry to have kept your waiting
5. Pleased to meet you.
Задание 2.
Изучить главу Unit 1 от Lesson 2. "Activity and interest" до Lesson 3."Directions and information".
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Выделенному слову соответствует пять определений. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
plotter
1. person who goes round looking for opportunities to commit a crime.
2. unemployed builder
3. person who has recently been let out of prison.
4. person whose marriage is in trouble
5. person who likes to walk
Вопрос 2. Выделенным словам соответствует пять определений. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
royal fanatic
1. crazy member of the royal family
2. very strange person
3. person who is very interested in the royal family
4. person who hates the royal family
5. person who hates other people
Вопрос 3. Выделенным словам соответствует пять определений. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
domestic problems
1. trouble with his house
2. trouble with his family
3. trouble with his servants
4. trouble with his health
5. trouble with his neighbours.
Вопрос 4. Выделенному слову соответствует пять определений. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
illicit
1. happy, enjoyable.
2. stupid.
3. evening.
4. illegal, against the law.
5. clever
Вопрос 5. Выделенному выражению соответствует пять определений. Выбрать правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.
He would not hurt a fly
1. He likes animals
2. He is kind and gentle
3. He is not very strong
4. He is not very intelligent
5. He is dull-looking
Задание 3.
Изучить главу Unit 1. от Lesson 3."Directions and information" до Lesson 4. "How to organize your learning".
Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
to move forward
1. sideways
2. backward
3. ahead
4. down
5. through
Вопрос 2. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
visit them often
1. once or twice
2. many times
3. at once
4. rarely
5. sometimes
Вопрос 3. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
a silly idea
1. good
2. strange
3. new
4. foolish
5. bad
Вопрос 4. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
are very grateful
1. delighted
2. helpful
3. thankful
4. thoughtful
5. careful
Вопрос 5. Выбрать, какой из пяти ответов ближе по значению к выделенному слову в приведенном выражении. Номер правильного варианта ответа отметить в карточке ответов.
made no noise
1. difference
2. movement
3. sound
4. sense
5. view
Задание 4.
Изучить главу Unit 1. Lesson 4. "How to organize your learning".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
1. enjoyable
2. enjoiable
3. enjoible
4. enjoyiblei
5. другой вариант
Вопрос 2. Выбрать, в каком из пяти ответов слово написано правильно (-able или -ible)
1. responseable
2. responsable
3. responseible
4. responsible
5. другой вариант
Вопрос 3. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова pretty?
1. pretier pretiest
2. prettyer prettyest
3. prettier prettiest
4. pretter prettest
5. pretyer pretyest
Вопрос 4. Выбрать, в каком из пяти ответов правильно написаны степени сравнения слова bad?
1. worse worst
2. worser worserst
3. badder baddest
4. bader badest
5. more bad most bad
Задание 5.
Изучить главу Unit 1. Lesson 5. "British and American English".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
British US
1. angry mad
2. holiday sidewalk
3. pavement collect call
4. reverse-charge call candy
5. sweets vacation
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. аutumn pavement
2. ill sick
3. petrol restroom
4. road surface fall
5. toilet gas
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. film mail
2. mad store
3. post movie
4. shop crazy
5. trousers pants
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. first floor freeway
2. lift elevator
3. motorway cab
4. purse second floor
5. taxi coin purse
Вопрос 5. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. flat first floor
2. maths parking
3. city down town
4. ground floor math
5. car park apartment
Задание 6.
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
British US
1. angry collect call
2. holiday vacation
3. pavement mad
4. reverse-charge call candy
5. sweets sidewalk
Вопрос 2. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. аutumn sick
2. ill fall
3. petrol restroom
4. road surface pavement
5. toilet gas
Вопрос 3. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. film pants
2. mad store
3. post mail
4. shop crazy
5. trousers movie
Вопрос 4. В каком примере слову из левой колонки (британский вариант английского языка) соответствует его американский вариант?
1. first floor freeway
2. lift second floor
3. motorway cab
4. purse coin purse
5. taxi elevator
Изучить главу Unit 2 . Lesson 6. "Job vacancy".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 5. В группе предложений лишь одно верное. Выбрать правильный вариант:
1. Have you got much unemployment in your town?
2. Have you got the unemployment in your town ?
3. Have you got much unemployed people in your town ?
4. Have you got a little unemployed people in your town ?
5. Have you got unemployment in your town ?
Задание 7.
Изучить главу Unit 2 Lesson 7 «A resume».
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
He felt satisfied........ he had done.
1. with all the work
2. by all the work
3. at all work
4. by all work
5. of all work
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
I really appreciate .......... to help me.
1. you to offer
2. that you offering
3. your offering
4. that you are offering
5. you were offered
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
They ........ him , because manager didn' say that.
1. must misunderstand
2. had to misunderstand
3. must be misunderstanding
4. must have misunderstood
5. have to misunderstand
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
I'm likely ........ very busy tomorrow.
1. is
2. –
3. be
4. to be
5. will be
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
It's a rether ......... story than that.
1. more complecate
2. much complicated
3. much complicate
4. more complicated
5. most complicated
Задание 8.
Изучить главу Unit 2. Lesson 8 "Preparing for the job interview".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
I have.............. interest in his problem.
1. very few
2. very little
3. a very few
4. a very little
5. a few
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
I will need........... about theincident before I make a decision.
1. a few information
2. a little informations
3. a few informations
4. a little information
5. informations
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
He seemed ....... .
1. nice man
2. nice men
3. a nice man
4. a nice men
5. a nice mans
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
No one could find Harry .............. .
1. somewhere
2. nowhere
3. anywhere
4. everywhere
5. not anywhere
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов, который можно вставить в предложение:
We .......... to come home earlier.
1. said him
2. told him
3. said to him
4. told to him
5. to say
Задание 9
Изучить главу Unit 2 Lesson 9 "Visit cards. Appointments".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа:
Can we make an appointment?
1. When are you free?
2. Shall we make a reservation?
3. Is it difficult for us to meet?
4. I'll tell him when I see him.
5. Now I must change my appointment.
Вопрос 2. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа:
I'm tied up on Monday and Tuesday.
1. What about Wednesday?
2. I'll come on Monday, then.
3. Oh, I'm sorry to hear it.
4. Are you free then?
5. I don't think I'll be able to come after all.
Вопрос 3. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа:
Has this messed up your arrangements again?
1. My desk is always in a mess.
2. These things happen.
3. Yes, I always arrange things like this.
4. I'll ring him immediately.
5. I'm afraid I can't.
Вопрос 4. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа:
Did the conference run smoothly?
1. Yes, we finished much later than usual.
2. Yes, it went very quickly.
3. Yes, there were no problem. It was well organized.
4. When would the jorney be?
5. Yes, that should be OK
Вопрос 5. Укажите наилучший из предложенных вариантов ответа:
I've drafted the letter to Mr Clayton.
1. Oh, good. I'll send it this morning..
2. Right, I'll check it straight away.
3. Did you keep a top copy?
4. Make sure you remember everything.
Задание 10.
Изучить главу Unit 2 Lesson 10 «I work as a secretary».
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение:
You look tired. Sit ... and have a cup of tea.
1. after
2. down
3. up
4. back
5. away
Вопрос 2. Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение:
Turn .... the music. It's too loud!
1. up
2. round
3. on
4. out
5. down
Вопрос 3. Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение:
Come ...! You'll be late for college.
1. up
2. down
3. after
4. round
5. on
Вопрос 4. Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение:
John! Wake ...! Can you hear a noise downstairs?
1. on
2. back
3. out
4. up
5. away
Вопрос 5. Вопрос 1. Выбрать подходящее по смыслу слово и вставить его за глаголом в предложение:
Don't worry about the baby. I'll look ...... her while you're out.
1. after
2. on
3. away
4. out
5. up
Задание 11.
Изучить главу Unit 3. Lesson 11 " Formal and Personal letters".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
spoke previously
1. cautiously
2. publicly
3. earlier
4. privately
5. lately
Вопрос 2. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову в выражении:
is contented
1. satisfied
2. sorry
3. allowed
4. confused
5. complete
Вопрос 3. Выбрать слово, наиболее близкое по смыслу к выделенному слову:
appropriate
1. truthful
2. necessary
3. suitable
4. dependable
5. helpful
Задание 12.
Изучите главу Unit 3.Lesson 12"Business letters".
Выбрать правильный ответ и отметить его в карточке ответов.
Вопрос 1. Выберите вопрос к подлежащему предложения:
The business letter reflects the image of your firm.
1. What letter reflects the image of your firm?
2. Does the business letter reflect the image of your firm?
3. What reflects the image of your firm?
4. What does the business letter do?
5. What does the business letter reflect?
Вопрос 2. Выберите вопрос к сказуемому п